Глава пятая

895 41 0
                                    

Я быстро переоделась,  а вот Эмма одевалась 15 минут.

- Эмма,  может ты прибавишь темп.  Мы и так опоздали на 5 минут.  - говорила я серьёзно и смеялась.

- Да ладно тебе,  мистер Фостер подождёт нас.  Тем более ты же принцесса,  что он сделает, посмотрит на тебя злобным взглядом и всё. - говорила Эмма и улыбнулась.

- Ты права,  я принцесса.  Но я такая же как и ты, я не отличаюсь от тебя.

- Как не отличаешься?!  Ты принцесса и ты владеешь 5 стихиями,  а ещё у тебя есть дракон. - ответила мне Эмма с ноткой восторга.

- Эмма,  это не так важно,  важно то, как я буду использовать свою силу, и то какой я буду правительницей. - говорила я с воодушевлением.

- Моника, а я знаю какой ты будешь правительницей. - сказала Эмма с улыбкой на лице.

- Правда? И какой? - спросила я.

- Ты будешь самой лучшей правительницей королевства Полярной звезды! - радостно выкрикнула Эмма.

- Тихо,  не так громко. - говорила я уже смеясь.

- Ой,  прости. - извинилась Эмма.

- Ничего,  так всё пошли на урок.  Быстро. - сказала я и уже выбежала из комнаты.

Придя на урок мы заметили,  что уже собираются уйти. И к нам подошёл оборотень.

- Ну и где вы пропадали? - Спросил оборотень.

- Для начала можешь перевоплотиться обратно в человека. - Сказала я очень серьёзно.

И тут перед нами уже стоял мой друг, уже не оборотень.
Это был Майк.

- Ну так где вы были? - Не унимался Майк.

- Так мы переодевались. - Ответила Эмма.

- Целый урок?! - Был в шоке Майк.

- Майк мы же девушки, а нам нужно больше времени. -  Ответила я с ухмылкой.

- Ну вы даёте.  Кстати завтра у нас зачёт по боевой подготовке. - Предупредил нас Майк.

- Вот это поворот, а что вы сегодня проходили? - Спросила я у Майка.

- Ну для начала, готовились к зачёту по бегу,  потом атака противника при помощи магии огня у кого она открыта и так далее,  я про стихии.

- Ну теперь мне надо очень долго заниматься,  ладно я пойду. - Ответила я пошла в академию.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя