Глава одиннадцатая

686 36 0
                                    

- Ну здравствуйте Лорд Лиам Гилберт. - Процедила я сквозь зубы.

- Знаешь, не думал что дочь моих лучших когда-то друзей будет избранной. Жаль даже такую красоту убивать. - Провёл пальцем по моей щеке.
- Да что ты говоришь. Жаль ему, а убивать невинных тебе не жаль. - Выдавила из себя я.

- Хм.. Знаешь есть прелесть в твоём гневе . Но как жаль что... - Не успел он договорить, как я кинула в его ледяной клинок.

- Неплохо, но недостаточно. - Проговорил Лорд Лиам и швырнул меня к стене, и он пошёл в сторону, где лежал Дэвид. - Интересно, твой парень? Симпатичный. - Произнёс он и в его руке материализовался меч.

- Тебе нужна я, оставь его! Тебе нужна моя сила забирай, убей меня! - Прокричала я.

- Это конечно достойно уважения, твой отец так же говорил, когда я пытался убить твою мать кажется её зовут Николетт. - Произнёс он. - Трудно жить двумя жизнями, во одной ты принцесса , а в другой простая девушка, которая вечно всё скрывает. - Саркастически произнёс он.

- О чём это вы, она не принцесса. - Прокричала кто-то из зала.

- Ты им не сказала, Моника? Что ж эта девушка, - Говорил показывая на меня. - Принцесса Полярной Звезды Моника Кинг, она ещё избранная и насколько мне известно всадница. - Произнёс Лорд. - Ну довольно, пора закончить весь этот спектакль. - Сказал и замахнулся на Дэвида.

- НЕТ! - Прокричала я и выплеснула всю свою силу наружу. Я встала и начала идти к Лорду Лиаму, я увидела : Дэвид и Даниэль пришли в себя и пытаются встать. - Неужели ты думал, что вот так просто придёшь и напугаешь меня. Ты осознаёшь с кем ты связался. За то, что ты сделал в прошлом и в настоящем есть одно наказание - смерть. Произнесла зло я и улыбнулась.

Pov Дэвид

- Неужели ты думал, что вот так просто придёшь и напугаешь меня. Ты осознаёшь с кем ты связался. За то, что ты сделал в прошлом и настоящем есть одно наказание - смерть. - Произнесла Моника и улыбнулась. Меня напугало то, что её глаза засветились белым светом.

Она ещё раз швырнула его и на этот раз он вылетел на улицу через окно. Моника была решительно настроена.

POV Моника

- Ну и чем ты меня удивишь?! - Прокричала я. - Ты слаб и не можешь ничего сделать. - Сказала я и в моих рука появились два кинжала, они были необычны, оба клинка излучали энергию.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя