Pov автор
Моника и Эмма всё ещё спали. В комнату еле попадали солнечные лучи и слабо освещали просторное помещение. Тут дверь открылась и в комнату вошёл Дэвид, он тихо закрыл дверь и пошёл к кровати своей любимой, сев аккуратно с краю, чтобы её не разбудить. Он провёл нежно кончиками пальцев по щеке, она сразу проснулась.
POV Монка
Когда я спала, ощутила, как кто-то нежно провёл кончиками пальцев по моей щеке и я невольно проснулась. Я увидела, что с краю на моей кровати сидит Дэвид и улыбается, я перевела взгляд на будильник и до занятий ещё два часа.
- Дэвид ложись со мной, ещё поспим. - Сонно проговорила я и поцеловала в щёчку его.
Ему дважды говорить не пришлось. Он снял с себя почти всё остался только в боксерах, я же вся покраснела и отвернулась. Дэвид лишь усмехнулся и лёг ко мне, я почувствовала его обжигающе дыхание, повернулась и прижась к нему. Он обнял меня и так мы уснули. Мне было так спокойно, я чувствовала себя в безопасности.- Просыпайтесь сладкая парочка!!! - Прокричала Эмма.
- Что? Я встаю. - сказала я и встала, подошла к шкафу, взяла одежду и пошла в ванну. Я решила одеть платье мятного цвет и туфли того же цвета, волосы заплела в косу. Выйдя с ванной я заметила, что Дэвид всё ещё спит. Я посмотрела на Эмму, та по-моему взгляду поняла, что я хочу сделать и кивнула. Я создала небольшую тучку, взмахнула рукой и пошёл дождь. Дэвид не просто проснулся он с кровати выскочил.
- Моника, беги сейчас, потому что если ты не убежишь я... - Недослушав, схватила сумку и выбежала из комнаты.
Я побежала в столовую, но на этот раз не меня сбили, а я сбила кого-то, непонятным образом я очутилась дальше этого человека, я приподнялась и посмотрела на человека, это был Майк. Он встал и подошёл ко мне.
- Знаешь Моника я не удивлён. - Весело проговорил Майк помогая мне встать.
- Прости, не заметила. - Произнесла я и посмотрела туда, откуда прибежала и увидела Дэвида. - Было приятно поговорить, но мне пора бежать, а то не хочется встретиться со своей смертью. - Проговорила я и хотела убежать, но тут я опять в какого-то врезалась.
- Да что это такое! - Выругалась я и заметила, что все смеются.
Я посмотрела в кого опять врезалась и это знаете кто был. Это был Даниэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasíaЭто истории одной девушки, которая является волшебницей. Моника главная героиня, королевских кровей. Её жизнь изменяется в тот момент, когда на одно из королевств обрушивается война. Война идёт не за земли, а за могущественной силой. Родители Мон...