Глава четвёртая

919 43 2
                                    

Я проснулась в пять утра, Эмма всё ещё спала. Встав с кровати, я пошла в ванну, после чего я надела синее платье без рукавов, до колена, также надела синие туфли на высоком каблуке, заплела косу,  взяла  рюкзак и  вышла с комнаты и направилась в библиотеку. Придя в библиотеку я решила по заниматься. Просидела в библиотеке один час, за это время я выучила 20 обыкновенных заклинаний и прочитала половину книги "Энциклопедия про волшебных и очень редких существ". Но моя идиллия была нарушена. Кто-то вошёл в библиотеку, я не обратила внимания до тех пор пока ко мне не подошли.

- Привет ранняя пташка! - поздоровалась со мной Эмма.

- Привет. - совершенно без эмоций ответила я.

- Ну, и чего ты тут сидишь? - спросила она у меня.

- Занимаюсь, как видишь. - оторвавшись от книги сказала я и посмотрела на Эмму.

- Вот зубрилка ! Пошли на урок Зельеварения, а то опоздаем. - с улыбкой на лице говорила Эмма.

- Ты иди, я потом подойду. - сказала я и уткнулась в книгу.

Но тут ещё кто-то пришёл в библиотеку.

- Привет девчонки. - крикнул Майк.

- И тебе не хворать. - поприветствовала сухо его я.

- Привет Майк. - ответила весело Эмма.

- Эмм, а чего Моника такая злая. - подойдя и обняв Эмму спросил Майк.

- Знаешь, я без понятия. - ответила Эмма и посмотрела в мою сторону.

- Так ладно, я пошла на урок потом увидимся. - сказала Эмма и направилась к выходу.

- Так, а теперь рассказывай почему ты такая злая! И почему ты не хочешь идти на бал?! - уже повысив голос спросил Майк у меня.

Я же проигнорировала его вопрос, и продолжала читать.
Пока он не забрал у меня книгу.

- Майк лучше положи книгу на место. - говорила совершенно спокойно я.

- Пока не ответишь на мой вопрос я не отдам книгу. - говорил совершенно серьёзное он.

- Я иду на бал.- уже встав из-за стола сказала я ему в глаза.

- Значит я что-то пропустил, - ответил,  улыбнулись,  Майк.

- Ладно пошли на урок,  а то опоздаем. - ответила я,  кладя в сумку книгу. После чего мы отправились на занятия.

Войдя в класс, я села за первую парту. Когда звонок прозвенел учителя всё ещё не было и тут вошёл директор.

- Так адепты Линкольна Уилсона не будет, вместо зельеварения у вас будет боевая подготовка. Так что быстро пошли переодеваться. - сказав всё, что надо директор ушёл.

Я с Эммой шли к комнате, на протяжении всей дороги мы молчали. Пока она не заговорила.

- Моника, с тобой что-то происходит. Но я не могу понять, что именно. - сказала Эмма и остановилась.

- В каком смысле? Со мной ничего не происходит. - сказала я и тоже остановилась.

- Не лги Моника, я же вижу. Ты врать не умеешь. Так что либо ты мне всё расскажешь, либо я поговорю с директором о том, что ты что-то скрываешь. - сказала она нанеся удар прямо в сердце.

- Директор тебе не чего не скажет. Ты только зря потратишь время. - ответила я с иронией.

- Ты уверена, ты что-то скрываешь и в твоей карточки написано всё. Я проникла в кабинет директора  и узнала о тебе много чего. И теперь ты уверена, что я зря потрачу время узнавая почему ты настолько сильная волшебница. Не так ли Моника Найт или мне лучше называть тебя ваше высочество, Принцесса Моника Кинг. - высказав всё,  Эмма скрестила руки на груди.
Я же стояла и была в шоке. Я даже не могла пошевелиться.

- Эмма, прошу не кому не говори кто я. - с надеждой я попросила её.

- Но почему Моника? 17 лет не кто не видел принцессу Полярной звезды, я не могу понять, объясни. - с непониманием спросила Эмма.

- Дело в том, что я не только принцесса, я ещё и избранная. это за мной объявлена охота,  Лорд Лиам не остановится пока я не умру. Но он не знает, что я и есть избранная. Но скоро он об этом узнает. - я опустила голову и рассказывала Эмме.

- Что ему нужно от тебя? - спросила она у меня.

- Ему нужна моя сила, но чтобы её забрать он должен меня убить. Лишь после моей смерти он сможет получить мою магию. - ответила я, и направилась к окну.

- Моника, прости зато что влезла в твою жизнь. Я не должна была. - сказала она и положила свою руку мне на плечо. 

-  Да ладно, пошли переодеваться, а то точно опоздаем на урок. И тогда нас Грегор Фостер сожрёт живьём. - уже смеясь говорила я.

- Ты права. Пошли. - ответила улыбнувшись.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя