Глава восьмая

883 44 0
                                    

Открыв глаза,  ударил яркий свет,  я закрыла и потом снова открыла.

- Моника,  как себя чувствуешь? - шепотом спросил Дэвид.

- Ужасно,  всё болит. - ответила тихо. Я попыталась сесть, но тут резкая боль пронзила моё тело и я сморщилась.

- Тише,  не вставай,- произнёс он и аккуратно взял за плечи и положил. - надо поговорить. - продолжил Дэвид.

Я посмотрела на его и на лице было видно,  что он что-то знает.

- Ты ведь знаешь вправду,  не так ли. - шепотом сказал я.

- Да,  знаю и почему-то я это с Майком узнал не от тебя,  а от Эммы, - произнёс Дэвид и посмотрел на меня осуждающим взглядом. - почему ты не рассказала правду? - спросил он.

- Я пыталась защитить вас и особенно тебя. - произнесла я эти слова и повернула голову в другую сторону.

- От чего защитить? - не унимался Дэвид.

- Не от чего,  а от кого.  От Лорда Лиама Гилберта, - произнесла я не поворачивая голову в его сторону. Он ужасный человек,  он охотиться за мной. Охота будет длиться до тех пор пока он не убьёт меня и не заберёт мои силы. А потом поработит весь мир. Но для начала убьёт всех кто мне дорог. - высказав всё, повернулась к нему и по моей щеке скатилась одинокая слеза.

Он взял в свои ладони моё лицо и большим пальцем вытер слезу.

- Этого не произойдёт,  я не позволю. - произнёс он и наши губы соприкоснулись я ответила,  поцелуй был нежным и осторожным. Он отстранился и взял меня за руку. 

- Вместе мы всё сможем. - сказал Дэвид и улыбнулся.

Его улыбка была такой чарующей,  что по не воле я сама улыбнулась.

-  Моника я хотел спросить у тебя...Ты будешь моей девушкой? - растерявшись спросил он.

-Да. - ответила и улыбнулась.

К этому моменту проснулась ещё одна парочка.

- Моника,  ты жива!! - Крикнула подруга и прыгнула ко мне на кровать и обняла.

- Да жива,  а что ты думала что легко от меня отделаешься,  не тут-то было. - произнесла весело я и потом скорчилась от боли.

- Ой прости,  и прости за то,  что открыла твою тайну. - произнесла, отстранившись,  Эмма и опустила голову.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя