Глава десятая

771 38 0
                                    

- Моника здесь были демоны,  они ищут тебя. - Проговорил Дэвид.

- Пусть ищут,  я жду. - проговорила я серьёзно.

- Это серьёзно,  раз уже дошло до того,  что демоны приходят в академию и сразу к принцам за просьбой обращаются.  - Серьёзно ответил Майк.

- Они не за просьбой ко мне обратились,  они были в обличии моих родителей,  наложили морок,  и интересовались ей,  но потом я их откинул и они преобразились. Если бы не директор меня бы тут не было. - рассказал Дэвид.

- Дело это не меняет, раз он послал демонов то ищут тебя во всех академиях. - Начал дальше говорить Майк.

- Моника ты должна сообщить об этом родителям. - Сказала серьёзно Эмма.

- Хорошая идея,  если учесть то,  что они налаживают на себя морок.  И они могут быть у неё во дворце как слуги и ли даже родителями . - Зло проговорил Дэвид.

- Ой,  простите мистер очевидность,  наверняка её там будут прям во дворце ждать, когда там все знают характер каждого человека,  а тут раз и заявился демон с мороком, допустим он превратился в служанку. Хочешь сказать они не заметят странного поведения! - Прокричала и взмахнула руками Эмма.

- Прекратите вы ведёте себя хуже, чем дети.  Моника какое ты приняла решение? - Высказал и обратился к ко мне Майк.

- Вариантов не так уж и много... Я создам портал и вернусь во дворец, но мне нужна помощь. - Сказала я и повернулась к Дэвиду лицом.

- Хорошо, но я пойду с тобой. - Протараторил Дэвид. Я лишь вздохнула и кивнула.  Мы с ним вытянули руки и произнесли заклинание,  после чего мы вошли в белую дымку и попали ко мне домой.
- Добро пожаловать в королевство Полярной Звезды. - Торжественно объявила я и тут же нас окружили стражники.

- Ваше высочество,  почему вы не в академии и кто это рядом с вами? - Спросил меня Николас.

- Мне нужно срочно к моим родителям,  а это мой парень его зовут Дэвид Говард он принц Аскаланты. - Ответила я.

- Пройдёмте за мной. - Сказал Николас и мы пошли за ним. Пока мы шли Дэвид рассматривал дворец,  а когда мы пришли в тронный зал и вошли мои родители сидели на троне.

- Милая, я так рада тебя видеть! - Воскликнула моя мама и подбежала ко мне и заключила в объятия.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя