Глава седьмая

938 40 2
                                    

Ну наконец-то настал новый день, новые эмоции, новые знания. Встав с кровати я поплилась в душ, выйдя надела голубое платье и  бежевые балетки. Одевшись, я начала собирать сумку. Сегодня решила пойти к озеру. Выйдя с комнаты я направилась к выходы из академии, но не тут то было, я почувствовала что кто-то за мной. Я не подала виду и пока шла в руке создала световую сферу. Когда вышла из академии то резким поворотом направила сферу того, кто шёл за мной и не зря. Сфера попала в...

- Джеймс?! - воскликнула я.

- А кто ж ещё, тут у нас дело было пару дней назад не забыла, но тебя спас Майк, а сейчас его нет, как и Дэвида. Не кому тебя спасти. - ухмыльнулся вампир.

- И что с того, что их нет! Я и сама могу за себя постоять! - крикнула я.

- Твоё дело, но я намерен получить своё, и это тебя. - всё ухмыляясь говорил Джеймс.

- Я буду твоей только во сне ну или в мечтах! - прокричала я.

- Ну прежде чем я начну действовать дам тебе выбор сама пойдешь со мной или помочь? - поставил выбор перед мной.

- Дайка подумать.. У меня своё предложение. Я Моника Найт вызываю тебя на бой, победитель получит то, что хочет. - бросила вызов я ему.

- Будь по-твоему, Я Джеймс Остин принимаю твой вызов. - проговорила он.

- Бой будет проходить по правилам на стадионе в 15:00.- продолжила я.

- Я приду. - сказал он и ушёл.

Я же дождалась, когда он уйдёт и пошла к озеру. Дошла быстро и тут я связалась мысленно с Венерой.

- Венера, ты нужна мне. - проговорила я.

- Я всегда рядом. - раздался голос у меня в голове.

И тут на поле приземлилась моя драконица и пристально посмотрела на меня и начала говорить.

- Ты правильно поступила, что предложила бой. - сказала Венера.

- Возможно, но я не достаточно сильна, я боюсь что не справлюсь. - подойдя к ней ответила.

- Ты сильна , и очень даже. Поверь в себя и в свои силы! Я знаю, что ты не зря стала избранной! Ты победишь в тебе много доброй магии просто дай ей выйти из тебя. Не пытайся её сдерживать от этого она станет не предсказуемой. - сказала Венера и наклонилась ко мне.

- Я сделаю так как ты мне посоветовала, - сказала я и погладила её. - сегодня в полночь я приду к тебе. - ответила я и улыбнулась.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя