Глава восемнадцатая

745 36 0
                                    

Pov Моника

Проснулась я из-за ярких лучей солнца, открыла глаза, хотела принять сидячие положение, но почувствовала слабость и не пыталась встать больше. Я повернула голову и увидела спящего в кресле Нэйта, и тут какие-то моменты из вчерашнего дня начали вырисовываться. Он нашёл меня вчера, он спас мне жизнь. Я не стала его будить, а смотрела на его и вспомнила моменты с ним : то как я него врезалась, как злилась в комнате и кинула ему вслед вазу, как закрыла на балконе и вызвала снегопад, как он спас меня от Дэвида и вчера вечером он снова спас меня. Я улыбнулась невольно.

- Ты проснулась, как себя чувствуешь? - Вставая и потерая глаза спросил Нэйт.

- Лучше, чем вчера, но слабость сильная. Спасибо тебе за то, что спас мне жизнь. - Ответила и поблагодарила его, он же кивнул и собирался уходить.

- Я пойду за врачом. - Сказал и исчез за дверью. Я лежала и рассматривала свою комнату. Врача не пришлось долго ждать. Он появился, но Нэйта не было. Врач стал доставать со своей сумки пузырек с какой-то жидкостью.

- Выпей, тебе станет легче. - Произнёс врач и отдал мне пузырек, я кое-как приподнялась с его помощью и выпила.

- Ничего ужасней я в своей жизни не пила. - Скривилась от ужасного вкуса и отдала пустой пузырек врачу.

- Можно узнать, как вас зовут? - поинтересовалась я.

- Дастин Миллер, ваше высочество. Советую вам не совершать больших нагрузок, а также помешьше ходить. - Произнёс врач и стал собираться уходить, я провела его взглядом и в дверном проёме заметила Натаниэля. После,  он с доктором ушёл. Я ещё немного полежала, а после встала, зашла в ванну сделала водные процедуры и надела платье, голова кружилась, но уже не так сильно. Я открыла двери и вышла, Аллан и Алек последовали за мной, а уже к ним так привыкла, что теперь одной ходить не хочется. Вот мы дошли до лестницы, я взялась за перила и медленно спускалась. Когда мы спустились, я подошла к троннаму залу и услышала разговор Нэйта и моего папы.

- Ваше величество, мне нужно вернуться уже в своё королевство. Было приятно погостить у вас и познакомиться с Моникой. -Произнёс он.

- Хорошо, принц Натаниэль. - Произнёс мой отец. Я хотела уходить, как тут врезалась в стражника, который проходил мимо. Я же пошла и не оборачивалась. Я думала о том, что он уедет. Ну и ладно, отдохну хоть от него. Зайдя в комнату, вышла на балкон и наслаждалась видом. Стояла долго, и во двор замка вышел он, появился портал он обернулся и посмотрел на меня, я же отвернулась, ушла и закрыла окно. Тут в дверь постучали и вошла Эмма.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя