Глава 1

918 66 2
                                    

Все началось не на той улицы, куда я попала после очередного задания. Все началось задолго до этого дня.

Все началось, когда еще маленькая девочка Рэна любила заплетать подружкам косички. Та девочка был слабой, не могла дать сдачи, но она была живой, счастливой.

Нас всех ломают под систему. Ломают не просто кости, а нас с вами. Наши стереотипы, предпочтение и желание подобные стенам здорового дворца. Каждый фасад, каждый камень начинает ломаться, если приложить силу. Наши привязанности, делающие нас слабыми, разбиваются, как окна под прессом. Наши мысли, чувства и эмоции, все, что делает нас людьми и есть мозг замка, который умирает последним.

Мы люди которые умеют лишь подчиняться. Если ты не начинаешь подчиняться — становишься изгоем. Ты заканчиваешь свою жизнь не начав бороться. Социофоб или просто жалкий щенок, называйте таких людей, как вам угодно. Ведь я не была такой.

Та девчушка плыла по течению, прогибаясь перед всеми, когда им было нужно и удобно. Я просто ценила то, что имела тогда. Свою семью, своих друзей, учителей. Я была словно не из этого мира, ведь здесь живут люди, которым жизнь уже наскучила. Но я была счастлива.

«Вспышка» — так меня называла мама. Из ее уст это была так же мило, как если бы она назвала меня дочкой. Мы были с ней так похожи.

Но такие «вспышки» как я, гаснут в небе и теряются в ночи. Я рассеюсь по воздуху, как туман, оставив после себя лишь воспоминания.

От них так тошно, хочется выть, бить все вокруг, лишь заставить замолчать, — заткнуть свои же воспоминания, которые наказывают тебя, сбивают с ног и заставляют смотреть со стороны, кем ты был и кем ты стал теперь.

Кем же стала я?

Кан Рэна — двадцатидвухлетняя машина.

Фас, Рэна! Убей, Рэна!

Из подростка со светлым будущем, я стала убийцей, которая убивает ради спасения своих близких.

Я презирала единоличников, хотя сама такой являлась. Защищая свое — убивала чье-то другое.

Разве я не противна? Разве такие, как я, могут еще ходить по улицам и дышать одним воздухом с людьми?

Нет. Но я все равно ходила, бегала, дышала и я все еще пыталась бороться с собой. До безумия еще шаг, но я рыла перед ним пропасть.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя