Глава 3

556 46 4
                                    

Наводя ракурс на объект, я была готова выстрелить, но слишком много было вокруг людей. Они толпились вокруг него кучкой, закрывая его.

Телохранители — убогий народ. Защищать таких зажиточных хлыщей, которые вечно машут своими бумажками, олицетворяют себя богами правосудия и власти, а на самом деле крысы, которые прячутся за спинами людей. Только оттуда они и умели говорить, кидать обвинение.

Было ясно, что сегодня впервые за долгое время мне придется убить его, стоя к нему прямо лицом. Идти за его головой не хотелось, да и вообще мне не плохо сиделось на холодном бетоне. Но пришлось свернуть свою лавочку киллера-снайпера.

Мне пришлось соображать крайне быстро, ведь мужчина сел в машину и та быстро начала отъезжать от суда.

Сев за руль я начала следовать за своей целью вплоть до его дома. Мне нужно было оставаться незамеченной, иначе было бы крайне неловко придумывать оправдание, или крайне дотошно драться с этими телохранителями. Слишком много возни с ними.

Я оставила машину подальше от его дома и от камер. Слишком много их было, наверное, он боялся чего-то. Давно охотились за его головой или мужик был параноиком и видел во всем скрытую угрозу.

Когда я еще была у суда, заметила, что в его охране человек десять не меньше. Он крайне важная шишка? Надо было хоть посмотрев, кого я собиралась убить. Хотя меня особо это и не должно волновать.

Пробраться в дом было довольно сложно, а если быть точнее в своих словах, единственное невидное место было на заднем дворе, где высота забора, как две меня.

Кажется, пока я лезла, то разодрала и руки и ноги, и все что можно. А в конце вообще упала. Вот так работала Рэна. Стоило мне начать работать быстрее, то все шло через одно место.

В самом периметре было еще больше камер, и я быстро натянула капюшон и скрылась из их вида.

Мне нужно было как-то пробраться в дом, но мешали эти парнишки-коротышки в черных костюмах. Хотела я этого или нет, но пришлось все же вырубить парочку телохранителей, чтоб пробраться в окно, без наведенных на него камер.

— Гарантирую вам ребята долгий сон, спасибо бы хоть сказали, а они сразу за свои телефоны схватились, — пролезая в открытое окно, я осторожно закрыла его.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя