Глава 27

42 6 2
                                    

Я терпела его с час, эти вонючие прикосновение, после которых смеялась как идиотка. Поскорее бы уже его грохнуть и дело с концом. Но в поле моего зрения оказалась никто иной, как Бен Бэкхен.
 
Глаза тут же округлились, его присутствия может сорвать весь план. Нужно было думать быстро, пока он не заметил меня, даже в таком странном образе.
 
— Малыш, не хочешь продолжить наше общение в другом месте? — улыбнувшись через силу, но все же провела рукой между его ног. От чего Чан нервно сглотнул.
 
Это все раде месте, главное, что это всего лишь сладкая и такая вкусная месть.
 
— Ну раз дама настаивает, то конечно, — он резко встал снеся все что стояло на столе привлекая всеобщее внимания.
 
Ударив себя по лбу я тихо выругалась:
 
— Какой же неуклюжий тюлень.
 
— Что ты сказала? — Енсок аж побледнел от моих слов.
 
— Я сказала, что ты очень горячий и резкий, ох пошли быстрее пока меня никто не забрал, — обведя руками по его плечам, состроила глазки.
 
И знаете он повёлся.
 
Мы быстро направились в какую-то комнату. Украдкой я заметила, что Бэкхен пошёл за нами.
 
"— Блин, его еще не хватало, — подумала я."
 
Но останавливаться было уже поздно. Мы уже зашли в первую попавшуюся комнату. Но там уже были люди, от чего я стала ещё злее. Ведь им сейчас тоже башку престрелю если не выйдет от сюда.

— Свалили, живо.

Как только эти бедолаги калачиком срулили отсюда, Чан быстро закрыл дверь и повалил меня на кровать, устраиваясь сверху. Не чувак так не пойдет.
 
— Не напрягайся, я все сделаю сама, — перевернув его, смело сажусь сверху, имитируя что сейчас начну возбуждать его.
 
Наклонившись к его шеи я оставила самый противный в своей жизни поцелуй, развязывая попутно галстук. Ему все это нравилось, суда по рукам которые обхватил мой зад.
 
— Давай завяжем тебе ручки, — я улыбалась, зная что этот козел сделает все, что скажу.
 
Так и было. Он как марионетка делал все что велю. Завязав ему руки, я потянулась к сумки сославшись на то, что достану средство защиты.
 
Холодное дуло коснулось его шеи так быстро, что он не успел ничего даже сказать.
 
— Кто. Ты. Такая? —злобно процедил он.
 
— А ты посмотри на меня внимательнее, — белокурые волосы рассыпались по плечам, стоило  не наклонится ближе. — Давай поиграем в одну игру.
 
— Ты.Кто.Такая?

— Игра называется, растяни удовольствие, правда забавно, убивать тебя мне будет куда приятнее медленнее, — я улыбнулась, в полумраке комнаты это выглядело еще пугающе.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя