💕Пролог💕

13.9K 388 60
                                    

Pov: Юлия

— Мама! Я в школу опаздываю, завтракать не буду! — крикнула я с порога.

— Юля! Немедленно вернись и покушай! — крикнула мама.

— Ну блин, я не могу, мамуль, я в школе поем! — сказала я и наконец вышла из дома.

О, как же хорошо. Свежий воздух... после дождя... это блаженство.

Я шла спокойно по дороге и думала о сегодняшнем дне. Что вообще меня сегодня ждёт? Очень интересно.

Меня зовут Юля, а фамилия Филатова. Мне всего девять лет, и я учусь в третьем классе. У нас очень дружный класс, и все мои одноклассники — это мои лучшие друзья! Живу я в квартире с мамой. Без папы. Как сказала мама, папа ушёл от нас, когда мне было три года, потому что полюбил другую тётю. Я долго не могла поверить в это, ведь смутно помню, как он играл со мной, и как я ждала его с работы. Но всё это неожиданно резко оборвалось.

Я была почти у школы, осталось только перейти дорогу.

Загорелся зелёный, для пешеходов, цвет, и я счастливая пошла дальше, оглянувшись по сторонам, нет ли машин. Я очень ждала встречи со своими друзьями и любимыми учителями.

Но когда я повернула голову влево на середине дороги, увидела огромный чёрный джип, который с бешеной скоростью мчался на меня.

Я не знала, что делать, и просто от страха и безысходности, остановилась, закрыв глаза...

_______________________________

Вот такое начало...

_Anzhel@_Green@_🌸💚

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя