Pov: Юлия
Утро понедельника. Самое тяжёлое утро, с учётом того, что на меня прыгнула Катя.
— Юля, вставай, ты в школу опоздаешь! — кричала она и прыгала по мне.
— Кать, имей совесть, я хочу спать, — промямлила я в подушку.
— Мама сказала, что у неё к тебе есть разговор, и его надо закончить до того, как за тобой приедет Даша и Ваня, — после её слов я встала с кровати и протёрла глаза.
Катя вышла из моей комнаты, а я заправив постель, пошла в ванную, а затем на кухню.
— Доброе утро, — сказала я садясь за стол.
— Доброе, — в унисон сказали мне мама и отчим.
Я не рассказала вам, в каких отношениях я с отчимом. Так вот. В отличных. В моей жизни он появился, когда мне было десять лет. Мама сразу сказала, что это не мой папа, а дядя, который теперь будет жить с нами и будет моим новым папой. Костя мечтал о детях, но из-за него моя мама и он не могли иметь их. И он относился ко мне, как к родной. А когда пять лет назад у него появилась своя дочь, я думала его отношение ко мне сильно изменится, но нет. Он как был моим родным отцом, так и остался им. Правда. Он также приходил ко мне перед сном, и желал спокойной ночи. Всегда обнимал и целовал в макушку и щёчку за хорошие оценки. Не сильно ругал за тройки, и обижался, если принесу двойку. Я его любила, и не перестану любить, как родного отца. И очень жалею, что в субботу, мой биологический отец вошёл в мою жизнь. Встретил меня на улице, пришёл домой. Всё было прекрасно и без него.
* * *
В школу мы приехали ко второму уроку, так как на пол пути у машины Вани спустилось колесо, и ему пришлось его качать.
На нас особо не кричали, потому что учителя есть понимающие. Вторым уроком у нас было обществознание в пятьдесят шестом кабинете, и мы с Дашей пошли именно туда.
— Планы на этот день есть? — игриво спросила меня Дарья.
— Нет, — вяло ответила я. — Как только приду, схожу с Катей прогуляюсь, разберу кавардак в комнате, и за уроки.
— Учёба, учёба, учёба. Иногда надо отвлекаться, — сказала Даша.
— Когда? В скором времени экзамены, поступление в ВУЗ или в институт. Учёба там, работа. Никакой личной жизни, — сказала я улыбаясь. — К тому же спасибо, я отвлеклась в субботу, — в мозг сразу ударило воспоминание о поцелуе, из-за которого мои щёки налились румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Novela JuvenilТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...