💕Chapter 9💕

5.7K 238 33
                                    

Pov: Юлия

Ну вот и наступила среда. Конечно, я проснулась по будильнику и мне написал Антон прямо тогда, когда я проснулась.

Антон Шевченко: Доброе утро. За тобой точно не заезжать?

Это сообщение было без каких-либо смайликов, без эмоций, как я поняла. Неужели я ему действительно нравлюсь, и он так зол на меня? Да, он тоже мне немного симпатичен, но я его не люблю. И мы не можем начать встречаться, хотя бы потому, что знаем друг друга от силы два-три дня.

Юлия Филатова: Привет. Не стоит.

Как он мне, так и я ему.

* * *

До школы я дошла пешком с музыкой в наушниках. Благодаря песням, я как-то быстро пришла и совсем не опоздала. Около расписания меня встретила Даша.

— Привет! — сказала она, и в знак приветствия крепко меня обняла.

— Привет, — сказала я, отстранившись.

— Почему такая грустная, что случилось? — в миг спросила подруга. Это же надо так меня изучить.

— Нет, всё в порядке, настроения с утра нет, — соврала я, хотя не люблю это дело.

— Врёшь, Юль, — сказала подруга. Ну как она так делает!

— А где Ваня? — лихо перевела я тему.

— Юль, не переводи тему. Я по-хорошему спросила, что случилось?

Я глубоко вздохнула, и тут прозвенел звонок.

Слегка улыбнувшись, я посмотрела на расписание, и поняла, что нужно бежать на биологию в шестнадцатый кабинет.

— Не улыбайся, Филатова. Просто так тебе это с рук не сойдёт. После третьего урока будет большая перемена, длинною в двадцать минут, и ты мне всё расскажешь, — она улыбнулась, и взяв меня под руку, мы побежали на урок.

* * *

После третьего урока, только я собрала книги в портфель, как возле моего лица возникло лицо Даши.

— Пошли в туалет. Там тихо, спокойно, ты мне там всё и расскажешь.

— Нюхать стоящую там вонь... не горю желанием, — воскликнула я.

— Пошли на крыльцо школы выйдем, — предложила она.

— Это можно. Только я зайду в раздевалку за курткой, — сказала я и мы вышли из кабинета.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя