💕Chapter 28💕

4K 147 95
                                    

Pov: Юлия

Проснулась я от непонятного шороха. Кто-то зашёл в мою комнату, и это Антон, потому что больше не кому.

Он зашёл, но дальше я не разобрала, что он начал делать, а глаза не стала раскрывать.

— Мяу, — реалистично послышалось мне.

Я резко вскочила и открыла глаза. Передо мной стоял Антон, а в руках он держал маленького и очень миленького котёнка!

— Извини малыш, не хотел тебя пугать, он видимо тоже испугался. Доброе утро, — сказал Антон и улыбнулся.

— Доброе, — улыбнулась я в ответ.

— Я с улицы подобрал нам этого малыша. Он стоял возле подъезда и жалобно мяукал... я не смог пройти мимо, — оправдывался Антон.

— Тош, я только рада, что теперь с нами будет жить такое чудо! Я так рада! Дай мне его! — протянула я руки, чтобы это чудо было у меня.

Антон аккуратно подошёл и дал мне в руки этот комочек счастья.

— Он испачкался, его надо искупать, накормить и уложить спать, — заботливо сказал Антон.

— Молоко у нас есть, иди налей ему в какую-нибудь кружку или... придумай, вообщем. А я пока пойду его искупаю! — положив котёнка на пол, я быстро переоделась и пошла в ванну.

Быстро сделав все водные процедуры, я уже схватила котёнка и начала его мыть.

Это заняло у меня всего две минуты.

Выйдя вместе с котом на кухню, я увидела, что Антон нашёл какую-то миску и налил туда до краёв молоко.

Я поставила котёнка возле миски и он жадно начал пить.

Антон молча сидел на стуле, а я села к нему на колени, чмокнув в губы.

— Мы теперь настоящая семья, — сказала радостно я.

— Ребёнка не хватает, — сказал Тоша, и мои глаза округлились.

— Рано ещё, — сглотнув, сказала я.

— Отучишься, да сделаем деток.

Я промолчала, потому что от шока я забыла все слова и буквы.

— Котёнка надо как-то назвать, — спокойно сказал Тоша.

— Пушок? — спросила я.

— Нет, молокосос. Смотри, как он быстро лакает молоко, — сказал он, посмеявшись.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя