Pov: Юлия
28 августа
С того дня прошло ровно семь дней. Ровно неделя. Антон не объявлялся, и ничего больше мне не писал.
Все семь дней я жила, естественно, дома. Мама и папа пытались выяснить причину нашего расставания, но я молчала, как партизан.
Я сижу в своей комнате. В своей крепости, как я уже говорила однажды. Выхожу только покушать и в туалет. Мой, так сказать, не большой маршрут.
Просто... просто он в голове, и похоже не собирается выходить оттуда. Я прокручиваю все те моменты, где я была абсолютно искренне счастлива.
Боюсь выйти на улицу. Каждое место напоминает мне о нём. То парк, в котором мы гуляя зимой, бесились. То детская площадка. Даже дома меня преследует одно воспоминание о нём. Снежок. Это ведь Антон принёс его, такого бедного, грязного и измученного жизнью.
Я выпускаю Снежка из рук только покушать и в лоток, справить нужду. А так он даже спит со мной. Видимо, он тоже меня полюбил.
Так и живу. Скоро институт, и я надеюсь, что обрету там новых друзей, а также меня отвлекут Феликс и Рита от этой ситуации. Ну и я надеюсь, что Даша тоже будет ходить в институт. Ваня будет работать, а малышка будет, наверное, у родителей. Даша ещё не знает о том, что между мной и Антоном больше ничего нет, но я расскажу ей. Хотя понимаю, что у неё сейчас и своих проблем много.
И ещё боюсь встречаться с Антоном в институте. Ему хоть немного будет стыдно за то, что порвал со мной в ВК, что не осмелился сказать мне это в лицо?
Урод... самый настоящий моральный урод... но такой красивый снаружи...
* * *
Pov: Антон
После того, как Феликс отправил Юле это сообщение от моего лица, я решил, что сидеть здесь я уж точно не буду. И сказал Феликсу, что я готов выйти. Клялся и обещал, что не приду к Филатовой с объяснениями. Говорил, что никто не узнает о том, что было в этом подвале. Но его больше всего волновала Юля. И я вновь пообещал и поклялся, что не трону её.
И только сегодня этот наивный человек отпустил меня, а я снова ему поклялся.
Как же он ошибается, что все его капризы будут выполнены, а люди, окружающие его, будут беспрекословно подчиняться ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...