💕Chapter 5💕

6.9K 322 55
                                    

Уже пятая глава😏🔥 Юбилей❤️

Pov: Юлия

Как только мы вышли из этого здания, я обратила внимание на Дашу, которая сидела на лавочке и мило сопела.

— Заснула... — прошептал Ваня. — И такси ещё не приехало.

Вот тут я окончательно протрезвела, потому что Даша спит, а я тут с Косовым. Я теперь боюсь тупо посмотреть в его глаза.

— Эй, Даша. Зай, вставай, — тихо будил Дашу Ваня.

— Не буди её, — заикаясь сказала я, — просто возьми на руки и положи в машину, которую я щас вызову снова.

— Погоди, — сказал Ваня. — Нас не было максимум пять минут, такси я вызвал до того, как ты убежала. Я думаю, щас оно приедет.

* * *

Воскресенье. Ненавижу этот день. Посмотрев на настенные часы, я поняла, что время 13:43. Вот поэтому я и проснулась сама. Конечно, дрыхнуть столько.

Я, честно, думала, что ничего не вспомню. Но это не так. Я помню этот вчерашний, сумасшедший день. Хотя не полностью. Помню отчётливо... поцелуй. А как мне теперь смотреть в глаза Даши? В любом случае, я об этом не скажу ей. Это будет маленькая тайна. В некоторых фильмах такое тоже бывает, но на моём месте люди признаются в содеянном. А я, спасибо, не хочу. Одновременно потерять лучшую подругу и... друга? Нет.

А для Вани, я сделаю вид, что не помню этого поцелуя. И буду вести себя так, как веду всегда. Тогда и он забудет это нелепое недоразумение. Но заглянув поглубже, можно понять... мне хотелось бы вернуться туда... в субботний вечер...

Так всё. Мысли уйдите. Надо понять, я точно дома у Вани?

Оглянувшись, я поняла, что это спальня, в которой я всегда сплю, когда ночую у Косова.

Встав с кровати, я её заправила и пошла в ванную комнату, которая находилась в двух шагах от меня.

* * *

Наконец, я вышла из спальни и спустилась на первый этаж.

За кухонным столом сидели Ваня и Даша, которые кушали, и о чём-то оживлённо болтали.

— О, доброе утро, бухарик, — увидела меня Даша.

— Доброе, — промямлила я.

— Что помнишь из вчерашнего? — осторожно спросил Ваня.

Ага, точно намекает на поцелуй.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя