💕Chapter 36💕

3.4K 169 13
                                    

Pov: Юлия

Выходные прошли очень быстро. Я не успела и глазом моргнуть, а тут снова понедельник.

Вечером воскресенья я села делать реферат по заданной теме, а после этого, сложив всё в сумку, направилась в душ, чтобы перед сном почистить зубы и помыться.

Но звонок в дверь не дал мне сделать задуманное, и я не хотя поплелась открывать дверь.

На пороге стоял Лёша.

— Привет, — удивлённо сказала я.

— Привет, — осматривая что-то позади меня, сказал он.

— Что... что тебе надо?

— Можно пройти? — спросил он, указывая пальцем на мою квартиру.

Я пожала плечами, и отодвинулась, впуская Алексея в квартиру.

Он осмотрел кухню, без разрешения вошёл в мою комнату, обследовал ванную, и потом зашёл в комнату, оборудованную для гостей.

— Что ты делаешь? — уже злясь спросила я.

— Дай пульт от телевизора, — попросил он.

Я в недоумении взяла с дивана пульт и отдала ему.

Он разобрал его, что-то достал оттуда, снова собрал и отдал мне.

— У Феликса есть ключи от этой квартиры? — спросил он.

— Что? У Феликса!? Конечно, нет. Кто он такой, чтобы я давала ему ключи от своей квартиры? — спросила немного зло я.

— Ладно, — сказал он. — А вчера ты дома была?

— Нет, я к Даше ходила, — всё ещё удивлённая, говорила я.

— А ключи ты теряла? — спросил он.

— Да, они у меня пропали, а потом я их нашла под диваном, — не понимая ничего, сказала я.

— Феликс урод, это надо же так предостерегаться... даже тебе жучок впихнул и дубликат ключей сделал, — под нос себе пробубнил Лёша, но я расслышала.

— Что ты сказал? — в шоке спросила я.

— Говорю, мне пора домой, спасибо, что впустила. Пока, — и он молниеносно выбежал из моей квартиры.

* * *

Pov: Антон

Послав Лёху в квартиру Юли, я стал ждать его около подъезда.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя