💕Chapter 30💕

3.8K 174 31
                                    

Ооо, уже шестой юбилей😏🎉💞Однако, быстро!❤️ Спасибо ребят вам за всё, я вас люблю❤️❤️❤️

Pov: Юлия

Зашли мы с парнем в ближнее кафе и заказали по чашке кофе и пирожное.

— Ну давай, наконец, знакомиться, — сказал он. — Как тебя зовут?

— Юлия. Но все меня зовут Юля, и ты можешь тоже, — ответила я.

— Меня зовут Феликс, некоторые называют полным именем, а некоторые называют меня «Фел». Но я ненавижу когда меня так называют. Это как-то не красиво, — сказал он.

Я рассмеялась, а он не понимающе на меня уставился.

— Что ты так смеёшься? — спросил он.

— Извини, извини пожалуйста, просто у нас есть реклама, про энергичного кота Феликса, — ответила я.

— Правда? — спросил он.

— Ага, — сказала я, успокоив свой смех.

Он немного поник.

— Эй, ты чего, расстроился?

— Нет, просто я не кот, — сказал он.

— Прости, но я вижу, что ты не кот, — улыбаясь, проговорила я.

— Ладно, Юля. А сколько тебе лет?

— У нас не принято спрашивать возраст девушки! — сурово сказала я. Но суровость я сделала специально.

— Прости, у нас тоже, но мне очень интересно, — оправдывался он.

— Хорошо, мне восемнадцать. Я уже совершеннолетняя, — гордо сказала я.

— А мне двадцать лет, и я ещё не совершеннолетний, — сказал он.

— О, я вспомнила! Когда тебе будет двадцать один год, тогда ты станешь совершеннолетним. У вас так принято, верно? — спросила я.

Феликс молча кивнул.

— Знаешь, если ты сейчас находишься на территории России, значит являешься уже совершеннолетним.

— Ну да, — ответил он. — Слушай, ты закончила уже школу, как и я. Значит, ты куда-то поступила. Скажи, куда?

— В институт на юридический факультет. Это здание находится возле огромного ТЦ «Арбат».

— Вот это да, — удивлённо воскликнул он. — Вот это совпадение. Я тоже!

Я широко улыбнулась.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя