Pov: Юлия
25 мая
Как быстро наступил этот долгожданный день. Сегодня мой выпускной.
Я больше не вернусь в эту школу. Не буду злиться на учителей, которые задают много домашнего задания. Не буду злиться, что снова контрольная работа. Не буду искать у кого можно списать ту, или иную работу. Всё это закончилось.
Сегодня я, Даша и наши мамы вместе отправимся делать нам красивые причёски к выпускному. Далее, нам сделать должны будут маникюр и мы пойдём домой.
* * *
— Аккуратно, смотрите, иначе сейчас вся ваша причёска превратится в чёрти что, — недовольно пробурчала моя мама, когда мы вышли из салона все вместе.
Нам сделали почти одинаковые причёски.
Про беременность Даши уже знают многие, в том числе и учителя. Потому ей некого бояться, и она идёт на выпускной. Но... у неё уже пятый месяц, и живот уже видно довольно сильно.
— Так, у вас есть всё... Тань, а может аксессуарчиков каких-нибудь подберём к их платьям? — вдруг спросила моя мама.
— Отличная идея, Ленка! Девочки! Вперёд! — сказала тётя Таня.
Мы переглянувшись с Дашей, тяжело вздохнули, и пошли за мамами.
* * *
Наш выпускной балл состоится в 19:30 вечера в школе. Сейчас мы с Дашей у меня дома одеваем платья. На мне пышное, красное со стразами платье. Завитые кудри, и под цвет платью маникюр. Ну и мама решила купить мне белый браслет на руку и чёрное ожерелье. Чего-чего, а эти аксессуары она просто обожает. Потом я накрасила губы красной помадой и нанесла на ресницы тушь. Тени, румяны и я готова.
На Даше было надето пышное, синее платье со стразами. Завитые кудри, морского цвета маникюр. Её мама тоже купила ей жёлтый браслет и зелёное ожерелье. Естественно, Даша накрасила губы ярко-красной помадой. Ресницы она тоже накрасила тушью, и нанесла тени. А также румяны.
Время близилось к 19:02. Через восемь-десять минут обещал подъехать Антон. А за Дашей подъедет Ваня.
Мы пока не решались выйти из моей комнаты, а сели на кровать и я тихо сказала:
— Как у тебя вообще дела с Ваней?Помнится, в апреле, кажется, ты сказала, что через неделю точно решишь, бросишь его или нет. Ты мне сказала, что не бросишь. Я это сейчас и вижу. Но что у вас на данный момент?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Teen FictionТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...