💕Chapter 24💕

4.4K 189 65
                                    

Pov: Юлия

Приехав домой, я сходила в душ, а потом пришла на кухню.

За столом, попивая чай и кушая бутерброды, сидел Антон.

— Тоша, я могу сделать пирог, например. Не давись ты этими бутербродами, — сказала я.

Антон улыбнулся, и сказал:

— Ну... порадуй меня.

Я подошла к холодильнику и начала брать от туда те ингредиенты, которые мне понадобятся для готовки пирога.

Я чувствовала, как Антон прожигает меня взглядом, но старалась сосредоточиться только на готовке.

В итоге, когда я начала раскатывать тесто на столе, возле плиты, почувствовала как Антон подошёл ко мне, и нежно обнял за талию, положив свою голову на плечо и обжигая своим дыханием мою шею.

— Единственное, что я сейчас хочу... это тебя, — сказал шёпотом Тоша. — Я ведь всё ещё не удовлетворён и зол на тебя, когда ты меня возбудила в машине.

Я рассмеялась, и повернувшись к нему лицом, резко впилась в его губы. Температура наших тел повысилась. Он резко поднял меня и усадил на столешницу, при этом не разрывая поцелуй. Его шаловливые ручки залезли ко мне под майку и уже во всю мяли грудь.

Он быстро избавился от моей майки и принялся расстёгивать мои джинсы.

Я же, оторвавшись от его губ, и тяжело дыша, начала снимать с него майку.

— Я люблю тебя, — прохрипел он.

— И я тебя, — сказала я.

Мы переметнулись на стол и он рукой смёл всё, что находилось на нём. Кружка с его не допитым чаем упала и разбилась, оставляя на полу лужу. Тарелка с недоеденными бутербродами разбилась.

В миг вся моя оставшаяся одежда очутилась тоже на полу, и я осталась в одних трусиках. Я зло ухмыльнулась, и прикусив губу, сняла наконец с него джинсы.

Потом на пол полетели и боксеры, а потом и мои кружевные трусики.

Сначала он «травил» меня. Целовал в шею, спускаясь ниже. И дойдя до самого сокровенного места, ввёл в меня один палец.

Я стала громко стонать и изгибаться.

Потом он наконец перевернул меня на живот и резко вошёл.

* * *

— Отнёс бы меня на кровать, что ли... Даже если и мы были на этом столе, мне всё равно противно! — зло говорила я, усердно вытирая стол.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя