Pov: Юлия
15 августа
Последние деньки, которыми можно насладиться. Ведь скоро начнётся всё заново, но ещё хуже! Это уже не школа, а институт. И тут если тебе не надо — то заставлять тебя никто не будет.
Вот уже на днях должна родить Даша. У неё уже девятый месяц. Врачи поставили, что ребёнок родится либо девятнадцатого, либо двадцатого августа. Восемнадцать ей уже исполнилось, свадьбу они сыграли ещё десятого июня, как и планировали. Теперь моя подруга Косова Дарья.
А я всё так же встречаюсь с Антоном. Наши отношения ни капли не изменились, и я этому рада, безусловно. Мы любим друг друга, что нужно ещё? Кате уже исполнилось шесть лет, двадцать третьего июля, и на следующий год она будет ученица. Всё прекрасно, всё отлично. Но не может так быть всегда... судьба штука такая, и я ужасно боюсь, где она решит мне поставить подножку и постелить чёрную дорогу. А то всё иду и иду по белой. Я не спорю, что это хорошо, но ведь это очень подозрительно.
Сейчас я вместе с Антоном нахожусь в магазине. Мне нужно купить пару блузок к институту, и пару брюк. Я не всегда буду носить, конечно, такую форму. Но на учителей сначала надо произвести хорошее впечатление.
— Шикарная блузка, но видно лифчик. И грудь. В твоей группе будет полно уродов, которые, конечно, посмотрят на тебя. Ты у меня очень красивая, — вот так оценил блузку Антон, которая мне очень понравилась.
— Чего ты вредничаешь? Кому я, кроме тебя, нужна? — спокойно спросила я.
— Мало ли кому, Юль. Ты красивая девушка, много кто сможет посмотреть на тебя! Зай, нет, я не оплачу тебе эту блузку.
— Зануда, — зло процедила я и зайдя в примерочную, сняла с себя эту вещь, одев то, в чём была.
Выйдя из кабинки, я взяла сумку с рук Тоши и пошла дальше в поисках чего-то...
❤️Даша💚: ЮЛЬКА!! ЭТО Я, ВАНЯ!!! ДАХА РОДИЛА!! ДЕВОЧКА!!! Вес 3.500, рост 56 сантиметров!!
Пришло мне сообщение на телефон. На лице сразу появилась улыбка.
— Антон, — повернулась я к нему. — Даша родила! Идём к ней?
Антона озарила улыбка, и он кивнув, пошёл на выход. А я за ним. Ну слава Богу! Родила!Только вот врачи ставили на другое число, а сегодня пятнадцатое августа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Fiksi RemajaТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...