💕Chapter 16💕

4.6K 215 33
                                    

Pov: Юлия

Даша осталась у меня с ночёвкой. Антон вчера привёз все мои вещи только вечером, так как весь день ему было плохо.

Знаете что? Ваня убрал меня из друзей. Просто взял и кинул в подписчики. Я, конечно, отписалась, ещё бы. Но я вот не понимаю, что я ему сделала?

Сейчас мы сидим на алгебре, я пытаюсь сосредоточиться на теме, но не могу. Так как переживаю за Дашу. Она сидит и смотрит в одну точку, точно не слушая учителя.

Pov: Дарья

Я совершенно не слушала учителя... Да, у нас новая тема, которая, кажется, будет на экзамене, но мне наплевать. В голове сейчас только Ваня... все моменты, проведённые с ним... первый поцелуй... первая ночь... как мне теперь с этим жить?

— Можно выйти? — подняв руку, спросила я.

Конечно, — мило сказала учительница, и я вылетела из кабинета.

В голове безбашенная идея, но я не могу по-другому. Надеюсь, Юлька догадается собрать все мои вещи и потом мне их отдать.

Я с большим трудом выпросила ключ у вахтёрши и сбежала...

В кармане была тысяча, и этого достаточно, чтобы купить что-нибудь вкусное и алкогольное.

Мне семнадцать, иногда прокатывает, и продавцы считают, что мне восемнадцать, не спрашивая паспорта.

Осталось решить одну проблему... где мне пить?

На улице, не далеко от школы, есть блоки. За ними отличное место, меня там никто не увидит и не услышит. Я там не раз бухала при Юле. Трафик на телефоне есть, значит песни есть.

Я понимаю, что этим только буду добивать себя... но я хочу напиться.

Pov: Юлия

Алгебра прошла, а Даша так и не вернулась. Мне пришлось собрать её вещи и идти на следующий урок. Мало ли, где она задержалась.

Но и на втором уроке она тоже не появилась...

Немного подумав, я решила тоже уйти с уроков, я уже поняла, что она сбежала. И, наверное, сидит сейчас где-нибудь и бухает под грустные песенки. Какая же она глупая.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя