💕Chapter 35💕

3.4K 155 69
                                    

Седьмой юбилей!!💛🖤💛🖤💛🖤

🍷🥃🍷🥃🍷🥃🍷🥃🍷🥃🍷🥃🍷🥃

Pov: Юлия

Ближе к 19:30 вечера, мне пришло сообщение.

Неизвестный: Филатова Юлия Сергеевна, вы успешно поступили в наш институт с результатами 87/100. Не плохой результат, теперь вы официально числитесь у нас в институте на первом курсе. Поздравляем!Завтра у вас 3 пары:
1. История Отечества.
2. Иностранный язык.
3. Физвоспитание.
Пары начинаются в 09:00. До завтра!

Надо уже записать, что это Валентина Григорьевна, директор института.

Записав её в контакты, я пошла обрадовать маму.

— Мам, я сдала экзамен, и завтра мне туда к 09:00, — сказала я.

Она сидела за столом вместе с Костей и Катей.

— Я же говорила, — шёпотом сказала мама Косте, на что тот улыбнулся.

Я вопросительно на них посмотрела.

— Юля, нам... нам жаль что... ты рассталась с Антоном... и я понимаю, что это для тебя больная тема... так что мы от неё плавно отходим, и говорим, что ты — большая молодец, что поступила в институт, и что сдала вступительные экзамены! Я горжусь тобой! Прими от нас этот скромный подарок, — папа протянул мне коробку, после сказанных слов мамы.

Я открыла её и увидела двое ключей. Достав их, поняла, что одни принадлежат от квартиры... а другие от машины...

— Вы... вы... спасибо!!! — завизжала я от радости и прыгнула на папу, крепко обнимая, а затем на маму.

Катя не понимая, что происходит, подбежала к нам и мы вот так, всей семьёй обнимались... мы были просто счастливы...

* * *

Через неделю после этих событий — моего поступления, и приобретения машины с квартирой, я полноценно переехала. Квартира оказалась двухкомнатной, и была совсем не далеко от института, в котором я училась.

Машина стояла возле дома. У нас была парковка, и я там забила себе место.

Ах да... у меня белая приора. Просто сказка, а не машина...

Всего неделя прошла, а я устала так, словно каждый день тружусь... хотя так оно и есть, в принципе.

Антона вообще не видно в институте и на парах. Он появился только пятого и шестого сентября. Я не знаю, почему он так относится к учёбе, но это его право... Если бы я всё ещё была его девушкой, не позволила бы так относиться к этому.

12 лет | 1 книга Место, где живут истории. Откройте их для себя