Pov: Юлия
5 июня
Проснулась я в 12:00 дня. В это время нормальные люди вроде как обедают, а Юля спит. На то я и Юля.
Встав с кровати, я вышла на кухню и увидела что за кухонным столом сидит мой биологический отец... снова он...
Кстати, я ночевала дома. Так вот. За столом сидел не только мой биологический отец, но и моя мама.
— Юля, отец хочет поговорить с тобой, — сказала мама.
— С меня хватит, — спокойно сказала я. — Мне не о чем с ним разговаривать. Сергей, я не хочу с вами общаться и разговаривать. Уходите, — сказала я.
— Юля, я не мог выходить на связь, потому что... — я моментально его перебила.
— Ты уехал по своим делам в Польшу двадцать первого ноября, обещая звонить и писать, но не делал этого. Я позвонила сама, но мне сказали, что такого номера не существует. Сейчас на дворе июнь, прошло чуть больше пол года. Отстанешь от меня ты или нет? — устало спросила я.
— Юля, дочка, я очень тебя люблю. У меня сломался телефон... — я резко его перебила.
— Да, и целых семь, кажется, месяцев не мог починиться, и купить новый ты тоже не мог.
— Юля, дай мне шанс, — тихо сказал он.
— Это звучало ни как вопрос... но, в любом случае, нет, Сергей! Отстаньте от меня, прошу, — устало ответила я.
Мой «папа» встал, и не обронив ни слова, вышел из кухни, а потом хлопнула входная дверь.
— Мам, зачем ты его пустила? Его нет — всё хорошо, он есть — всё опять становится ужасно!? — спросила я немного зло.
— Я не знала... ты мне не говорила, Юль, что ты с ним не общаешься, — тихо сказала мама.
— Ладно, Катя проснулась? — спросила я.
— Да, она уже позавтракала и сейчас в комнате, играет или смотрит мультики, — ответила мама.
— Что на завтрак? — сев наконец за стол, спросила я.
— Манная каша, — ответила мама и подошла к плите.
— Давненько я не ела твоей еды. Очень соскучилась. Накладывай! — махнула я и потёрла руки.
Мама улыбнулась и достала тарелку.
* * *
Антон Шевченко: Привет, солнышко💗 Как дела? Чем занимаешься? Когда домой, я ужасно соскучился?😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...