Pov: Юлия
В ресторане мы пробыли до 00:00 часов ночи, потом мы поехали домой. Многие были уже просто в хлам, и в их числе оказался Антон.
И получилось так, что этот ненормальный вместе с Лёхой уехал в клуб. Я кричала на него, но он сказал, что просто купит пива и поедет с Лёшей в автосервис к пацанам, при этом заедет переодеться.
У меня просто на тот момент была истерика и руки тряслись. Почему? Да потому что он собрался ехать на своей машине. Я забрала у него ключи и пошла в свою машину. Хочу домой. А то устала.
* * *
Разбудил меня телефонный звонок, я открыла глаза и увидела, что в комнате очень темно.
Я посмотрела на дисплей телефона и увидела незнакомый номер, а глянув на время, увидела, что только три часа ночи. Я очень испугалась, потому что в такое время звонит телефон... Как будто что-то случилось. Обернувшись, я поняла, что Антона всё ещё нет дома.
— Алло? — прошептала я, взяв трубку.
— Здравствуйте, вас беспокоят из отдела полиции, кем вам приходится Шевченко Антон Валерьевич?
— Женихом, — сказала я, а глаза были уже на мокром месте.
— А вы — Юля?
— Да.
— Юля, ваш жених... вместе со своим другом слегка нарушили закон. Они хулиганили на улице, очень сильно кричали в одном дворе, и люди вызвали полицию, вы приедете? Адрес кину СМС, — сказал полицейский.
— А утром нельзя приехать? — с облегчённым выдохом спросила я.
— Как хотите. Они просто теперь в обезьяннике на пятнадцать суток, — ответил он.
Я уже поняла, что он намекнул на взятку.
— Ну вот и заберу через положенный срок, — сказала я, ухмыльнувшись. Правда он этого не увидел.
— Хорошо-хорошо, — сказал он, и хотел, наверное, уже сбросить, но я вовремя сказала:
— Стоп, я заберу их сегодня ближе к 14:00 часам дня, не сейчас же мне ехать за ними, — сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
JugendliteraturТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...