Pov: Юлия
Вчера вечером я как зашла в свою комнату, так и не выходила из неё. Я слышала голоса мамы и Стёпа, она ругалась на него, и даже папа, прийдя с работы, тоже накричал на Стёпу. И, по-видимому, его выгнали из нашей квартиры.
Я заперлась в комнате и не желала выходить. Тогда шли разборки, учавствовать в которых мне не хотелось совершенно.
Потом Стёпу пинком «под зад» выгнали.
Сегодня когда я встала с утра, решила, что стоит по беседовать с мамой на счёт переезда к Антону.
С каждым днём я понимаю, что мне безумно хорошо с ним. И я очень его люблю. Когда смотрю на него, в душе разливается не понятное тепло... Это и есть любовь?
— Мам, — окликнула я родного человека, когда вышла на кухню. — Доброе утро.
— Доброе, — сказала как-то грустно мама.
— Я хотела... мам, а что случилось? — спросила я.
— Катя... опять заболела, температура под тридцать девять градусов. Дала ей жаропонижающее, но температура спала только до тридцати восьми градусов.
Я поёжилась.
— Она спит? — спросила я.
Мама молча кивнула.
— Мам, мне всё равно надо с тобой поговорить.
Мама кивнула, и села за кухонный стол.
Я последовала её примеру, и глубоко вздохнув, сказала:
— Мамуль... я хочу переехать к Антону.
Она кивнула головой и сказала:
— В порыве ярости ты это вчера сказала. Ты не шутила?
— Нет... можно? — спросила я.
— Это важный шаг в отношениях, Юля, ты должна это знать, — серьёзно говорила мама.
— Мам, я понимаю. Но... я готова. Я уверенна, что очень сильно его люблю. А он меня, и в этом я уверенна тоже.
— Господи, с этими своими работами, готовкой, Катей, свадьбой я и не заметила... как сильно выросла моя девочка. Недавно бегала такая счастливая, маленькая. А сейчас просит у меня разрешение на переезд к своему парню, — сказала грустно мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Ficção AdolescenteТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...