Pov: Юлия
На следующий день Даша была вся на нервах. Готовилась к приезду Вани, словно приедет президент, и если она ему понравится, то станет его напарницей. Короче, что-то типа этого.
А мы когда гуляли с Антоном по улице, он сказал:
— Юль, а ты... ты не хочешь окончательно ко мне переехать?
Его предложение меня очень шокировало.
— Ты шутишь? Я помню, был у нас такой разговор, — сказала я.
— Тогда ты отказалась, а сейчас я хочу, чтобы ты согласилась.
— Антон... мы вместе даже ни год, не рано?
— Да не рано, чё ты. И так у меня живёшь, а это я тебе официально предлагаю. С вещами, всё как положено, — сказал он.
— Мне надо поговорить с мамой, что она думает по этому поводу, — ответила я.
— Хорошо, но, я надеюсь, она точно не будет против, — ухмыльнувшись, сказал Антон.
Гуляя по парку, мы болтали на разные темы. А потом я слепила снежный ком и пульнула в Антона.
Сначала Шевченко разозлился, но потом резко подойдя ко мне, повалил в огромный сугроб, нависая сверху.
— Странно, но сегодня сверху я, — пошло сказал он.
— Антон! — зло сказала я, но его взгляд меня рассмешил.
— Ты очень красивая, — тихо прошептал он. — У тебя ещё на ресницах снег лежит. Необычно так.
Я похлопала глазами и, кажется, снег упал с ресниц.
— Так тоже красивая? — спросила я с улыбкой.
— Ещё красивее, детка, — сказал он и наклонившись, аккуратно прильнул к моим губам.
Я ответила, и находясь в сугробе, стала замерзать. Но заряд энергии от поцелуя с Антоном разлил по всему моему телу тепло, и я стала согреваться, как бы странно это не было.
— Холодно? — спросил он, оторвавшись от меня.
— Пока ты меня целовал, было тепло, а сейчас опять холодно, — наигранно надув губы, сказала я.
— Я люблю тебя, ворчунья, — мило сказал он.
— Я тоже тебя люблю, но мне холодно.
Он встал, и протянул мне руку, чтобы помочь. Я протянула в ответ, но даже и не собиралась вставать. Наоборот, потянула его на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 лет | 1 книга
Подростковая литератураТРИЛОГИЯ Первая книга: «12 лет». Вторая книга: «12 лет: реальность». Третья книга: «12 лет: будущее». Девочку по имени Юля, однажды чуть не сбила машина. Она не обратила внимание на свою дальнейшую жизнь после этой аварии, но очень зря... именно отс...