я могла сделать для нее больше

39 5 0
                                    

Элиот, что случилось?-я взяла его за плечо.

-Отойди, я не хочу говорить.- Элиот оттолкнул меня.

-Что? Где мама? -я начала кричать.

-Она умерла!!! Умерла!!!!! Из-за тебя!! Как? Как ты могла???

-Что ты несёшь??? Умерла? Я не верю!! Элиот, почему я виновата?-я начала плакать.

-Она в городском морге. -он кинул в меня записку и ушёл в свою комнату.

Я развернула записку.
"На её месте должна была быть ты."
Я была в шоке. Быстро схватив ветровку, я побежала в морг. Я не верю, что мама умерла! От чего??? Кто мог это сделать?? У меня в голове были одни загадки.

Когда я вышла на улицу, поймала первое попавшиеся такси. Водитель посмотрел на меня заплаканую и отвёз в морг бесплатно. Я сказала спасибо и побежала к регистратуре.

-Где Кэтрин Миллс?- закричала я.

-Вы кем ей приходитесь?-сказала женщина не отрываясь он ноутбука.

-Я дочь!- я захлопнула ноутбук.

-Идите на третий этаж во второй блок.- девушка вновь открыла свой ноут.

Я помчалась по лестницам, вот я уже во втором блоке, вокруг множество трупов, очень холодно и неприятно. За столом сидит молодой парень.

-Здравствуйте, где тут Кэтрин Миллс?-чуть ли не плача сказала я.

-Оно третья во втором ряду, соболезную.

Я медленно подошла к маме, подняв простыню, я увидела её, холодную и бездыханную. Это такая боль, осознавать, что больше я не услышу нежный голос мамы. Не поем её волшебно вкусных оладьи. Я не обниму её не поцелую.

- От чего...чего..она..?-заикаясь произнесла я.

-Сильное отравление, каким-то лекарством.-Парень встал за мной. Я тихо всхлипывала.- мне очень жаль.- продолжил он.

Я молча кивнула и ушла. Как только я подумаю, о том, что я виновата в смерти мамы, меня дрожь берёт.

Зайдя в дом, я увидела кучу бутылок от спиртного и спящего на полу Элиота. А за столом сидели его друзья.

-Проваливайте от сюда! -Закрычила я .

Все сразу же проснулись и начали уходить.

Я взяла не допитый коньяк и пошла в комнату. Я включила громко музыку и просто пыталась не думать об этом
Хотя мысли о маме мне не довали покоя. Вся голова была забита ими. Я не верю, это всё сон,в котором все так реалистично. Боже за что мне это? ЗА ЧТО? Я потеряла своих обоих любимых людей. Я уткнулась в подушку.
С грустным мыслями, на не трезвую голову, я уснула. Впереди выходные, хотя так их назвать сложно.

FRIENDSHIP SEXМесто, где живут истории. Откройте их для себя