Я поняла что хочу этого

37 3 0
                                    

После того момента в кабинете Брайна прошла неделя. Я не могла забыть то,что там произошло. Надеюсь там не было камер или что-то подобное. Он мне не звонил и не писал. Наверное что-то случилось или он меня избегает,надеюсь что это не так. Хотя возможно у него дела,и на такую пустышку как я у него времени нет. С этими мыслями я проснулась.
Время уже 7 часов и мне уже пора идти на работу,на "новую" работу. Я встала,отдела свои любимые розовые тапочки с кроликом и пошла на кухня поставить чайник. Я поставила чайник, села за стол. Через минуты три он был уже согрет. На запах пирожков пришёл и Элиот.

-О,с добрым утром! -Нейтрально сказала Элиот.

-Доброе,как спалось? И да,где ты вчера был? Я слышала как ты пришёл чуть ли не в два часа ночи. -Со злостью сказала я,и макая чайный пакетик в чай.

-Какая тебе разница? Ты ещё маленькая для того что бы знать чем я занимался до двух часов ночи. Тебе ясно?-Грубо ответил Элиот.-А теперь собирайся на работу,опаздаешь!!

Его настроение мне не понять,то он злой,грубый а за секунды он может стать просто добрым,милым.

-Я? Я маленькая? Тогда почему в 15 лет я вынужденна работать? В эти годы мои подруги ходят на свидания, а я работаю-Крикнула я. -Или ты думаешь что тебе все можно? Приходишь когда хочешь,делаешь что хочешь. Тогда зачем тебе я? Я тут ради мебели по твоему? Ты не слушаешь меня,даже не хочешь прислушаться к мои советам,да что уж там даже к словам. Элиот,я устала от этого я не хочу с тобой жить больше. Живи один,води сюда кого хочешь и когда хочешь. А в этом доме ты меня больше не увидешь. - Я грубо высказала ему все то что хотела давно сказать.

Я ударила рукой по столу и начала уходить как Элиот схватил меня за руку.

-Эмили,не дури,куда ты пойдешь? Тем более я тебя люблю,ты же моя сестра. Да я бывают строг с тобой, но ведь ты единственная кто у меня остался. Я не желаю тебя зла. Просто ты пойми ты уже стала взрослой, я этого не заметил и считаю тебя своей маленькой принцессой. Прости меня сестренка.-Он ударил меня по плечу колаком.

-Я тебя прощу,но нам нужно отдохнуть от друг-друга. Не переживай,мне есть к кому идти,просто я хочу отдохнуть от всего этого,что произошло за этот месяц. Надеюсь скоро все наладиться. - Я уткнулась в его грудь и крепко крепко обняла.

Я побежала к себе в комнату что бы одеться на работу. Когда я была уже готова я сделала небрежный пучок,по правила блузку,схватила сумочку и побежала на работу.

FRIENDSHIP SEXМесто, где живут истории. Откройте их для себя