Брайн стоял с девушкой которая мне казалось очень знакомой. Я стояла около стены и слушала.
-Брайн, ты мне обещал что проведешь со мной ночь. милый.-Она гладила его по макушке.
-Аня,я сегодня не могу-Он её толкал к двери.
-Брайн, у тебя что здесь кто-то есть?-Игриво сказала она.
-Аня?Ты?Что тут забыла?-Грубо сказала я.
-Оу,Эмили, а ты что очередная его мымра? или готова за его деньги лечь под него?Только не говори что влюбилась,ты заучка которая не умеет любить.
-Откуда ты это знаешь? Если ты даже не знаешь его, ты не была с ним никогда. Да и вообще я его не люблю, мы просто друзья. Что б ты знала.-Я взяла свои вещи, и ушла.
мне кричал вслед Брайн. А самое обидное,то, что она наговорила про меня. Я очень сентиментальный человек. Я шла по улице в одной пижаме и по лицу текли слёзы. Это не передаваемые чувства обиды, разочарования. Я влюбилась, госпади, я правда влюбилась в этого урода. Я же знала, что нельзя этого делать. Глупая!
Я решила пойти домой. По пути я увидела одинокий работающий фантан и захотела сесть на скамейку,и наслодиться атмосферой ночи. Я смотрела на небо оно было все покрыто звёздами, и лишь одинокая луна освещала темную ночь. Да это выглядит очень странно что я сижу на улице в одежде Брайна. Рядом с ним была лишь одна скамейка, но и она была занята. Делать нечего, я села рядом с тем парнем. Которому как и мне явно не хотелось спать.
-Ты чего тут одна? Ночью.-парень не поворачиваясь спросил.
-Уф..это разачарование в людях меня сюда привело.-промямлила я.
-Какое совпадение, я тоже разочарован в жизни.-парень робко посмотрел на меня, но без фонарей я не смогла увидеть даже глаз,видела лишь силуэт. Это даже забавно, такое чувство что свидание в слепую.
-А что у тебя?-я посмотрела на фантан.
-Меня ненавидят родители, нету друзей и я могу продолжать эту цепь вечно.-парень без капли разочарования сказал это.
-Меня предал мой первый и похоже последний так сказать парень моя мать умерла, её убила моя же подруга по школе. -я так же с пофигизмом говорила про все это.
Было странно что простому прохожему я так открылась,почувствовала его же боль,какого это не иметь друзей,не иметь какую-либо опору,да и вообще ,что ещё хуже так это,то, что его не любят родители.
-Собалезную.-Сказал парень и резко посмотрел на небо.
-И я тебе.
-А у тебя крутая футболка с машинами. Хах,забавно. У меня ещё в детстве была почти такая.-Пристально смотрел на футболку Брайна.
-Хах,спасибо, только она не моя. Она моего бывшего друга.-Вздохнала я.
На этом мы закончили наш разговор, просто чисто замолкли и разошлись кинув друг на друга одобрительные взгляд. По-моему, просто по молчать у фонтана лучшая поддержка. Тем более от незнакомого мне человека,мне даже стало легче, после такого душевного разговора. Пока я шла домой я сжимала в руках свой уже потрёпанный, и сто раз разбитый телефон .Возможно я ждала звонка Элиота,либо Брайна. Я достала из сумки ключи и открыла дверь. Я бросила сумку на пол,а сама легла на диван, включила телевизор и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...