Я развернула записку, там был очень ровный текст, с аккуратно выведенные буквы.
"Эмили, сегодня за школой в 2,буду ждать!"
Я посмотрела на соседку по парте.
-Кто тебе передал записку?-я показала ей.
-Я не видела, прилетала на парту.-она пожала плечами и уткнулась в учебник. Я осмотрела класс и увидела, как Брайн пристально смотрит на меня. Я улыбнулась и отбросила мысль о Брайне. Уроки закончились в 13:40. Мне на работу в три. Мне не очень то и хотелось идти за школу и уже точно себе решила что это полный бред. Выбрал бы нормально место для разговора.
Я начала складывать учебники в сумку. Я повернулась к двери класса как увидела что на меня бежит Аня,как собака с цепи, и чуть ли не набрасывается на меня.-Какого черта?- Не довольно спросила я.
-Прости,спешила у тебя спросить кое-что...
-Спрашивай...
-Слышала тебе записку написали,кто это?-Опять она со своими вопросами,закалебала.
-На записке не было имени,поэтому не могу сказать.- Я отодвинула её от себя и пошла за вещами.
-А что было? -Был последний урок и мы выходили из школы.
-Звали за школу,в два.- Я не хотела ей рассказывать,хотя уже пофиг было.
-Ну ты же пойдешь?-Аня посмотрела на часы.-Сейчас уже два.
-Не думаю.
-Эмили,ты с ума сошла? Иди потом все расскажешь. -Аня затолкала меня за угл
Так уж и быть, я пошла за школу. Аня поспешно удалилась. И слава богу.
За углом меня ждал Брайн,облокотившись и медленно закупил сигарету.
-О,привет,а ты чего тут? Ждешь кого-то?-начала я
-Эмили,это я тебя сюда позвал.- Он потушил сигарету .
-Оу,интересно,зачем?-Улыбнулась я.
-Не притворяйся глупой,милая.- Он убрал мои волосы за ухо,и начал тянуться ко мне.
Я оттолкнула его и ударила по щеке.
-Не называй меня так,а уж тем более не смей ко мне лезть с поцилуями.- Грубо сказала я.
-Эми,ты реально не понимаешь зачем я тебя сюда позвал?- Усмехнулся он.
-Без понятий. -хмыкнула я.
-Глупенькая,ты мне очень нравишься! И я хочу тебя добиваться. -Брайн схватил меня за руку. Я тут же вырвала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...