Ко мне подьехала машина,и стекло медленно стало опускаться.
В машине сидел Брайн.-Брайн, опять ты? Хватит меня при следовать. -я продолжила идти, а он ехал медленно рядом.
-Эмили, поехали, мне нужно тебе кое-что показать.-сказал Брайн из открытого окна.
-Ты дурак? Девять вечера!-я ускорилась.
-Крошка, ну я же с тобой. -он вышел открыл дверь и за толкал меня в машину.
-Отпусти, блин. -он пристегнул меня, закрыл дверь и заблокировал.
-Эмили, мы просто чуть-чуть покатаемся.- Брайн завёл машину и мы поехали.
Я молча сидела на заднем сидении. Мы приехали в какой-то лес, у меня задрожали коленки.
-Брайн, что мы тут делаем?- пропищала я.
-Не бойся, милая. - Брайн взял меня на руки и завещал мой платок мне на глаза.
Я молчала, но мне было дико страшно.Через пару минут, я почувствовала землю под ногами. Когда я сама убрала платок с лица, я увидела, что мы стоим на огромной крыше. Я вопросительно посмотрела на Брайна.
-Посмотри лучше.-Брайн подъвел меня к краю и я увидела весь ночной город, как на ладони. Это было очень волнительно и неимоверно красиво. Я молча стояла и любовались ночным городом. На меня пристально смотрел Брайн.
-Что ты смотришь?- С ухмылкой спросила я.
-Любусь своей маленькой принцессой. -Он посмотрел на меня,прижал меня к себе, и крепко крепко обнял меня. Я не стала сопротивляться, и в ответ тоже обняла его.
-Мне очень хорошо с тобой. - шепнул он мне под ухо.-Садись ко мне на коленки.
-Зачем? Мне и так хорошо.
Он потянул меня к себе. И усадил на коленки. Я попыталась встать,но он обнял меня и не давал встать. Я легла на его плечо и не заметила как уснула.
Утро время-7:50.
Меня разбудил голос Брайна.-Солнышко,вставай. -Он водил рукой по моему телу.
Я посмотрела на Брайна,и только потом до меня дошло что я у него дома. Я очень громко начала кричать хотя сама не понимала почему. Он заткнул мой рот рукой.
-Зайчик ты чего кричишь?- Взволновано сказал Брайн.
Я стянула одеяло с кровати, прикрылась и быстро начала искать свою одежду. Я не понимала почему я у него дома,и как я сюда вообще попала. Одежда лежала аккуратно сложна на диване. Я взяла и начала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romantik-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...