Утро 7:50. Понедельник.
Я проснулась от воплей Элиота. Он бегал по дому как бешеный и искал свой галстук,он собирался на собеседование на новую работу.
-Твой ж мать, где мой галстук,ЭМИЛИ!!! Хватит спать...
-Элиот заткнись и сам ищи свои вещи.-Я прикрылась подушкой.
-Эмили,ты в школу опаздаешь!Вставай
-Я не хочу идти в школу,у меня депрессия.-Засмеялась я.
-Какая депрессия?Ты маленький ребеной.-Он прекратил орать.
Я слышала как он пошёл на кухню набрал воду в стакан и приближался ко мне. Он вылил на меня всю воду,она была ужасно холодная.
-Фак,Элиот,что ты творишь? Она холодная же.-Кричала я.
-И что?Так и надо,иди завтрак на столе, а я опаздываю.-Он смотрелся в зеркало и поправлял свой галстук.
-Спасибо хоть за это.
Я встала в дивана и села за стол кушать свой завтрак. На мне была одежда Брайна. Я хотела быстрее её снять и забыть про него. Как только я поела я пошла в комнату и быстро переоделась,а одежду Брайна я положила в пакет и взяла с собой в школу чтобы отдать ему. Я выхожу из дома и тут стоит машина Брайна,я не хотела с ним пересекаться и ускорила шаг,Брайн вышел из машины и шёл за мной. Он кричал моё имя,но я даже не повернулась в его сторону.
-Эмили стой,да выслушай меня!!-Он бежал за мной.
-Я не хочу с тобой разговаривать иди развлекайся со своей Анечкой!-Грубо ответила я.
-Да стой. Я уже устал за тобой бежать.-Нагнувшись, поставил руки на свои колени.
-Да что тебе надо?Я тебя даже слушать не хочу ты не поняла? Ах,да,вот тебе твоя одежда.-Я достала из сумки пакет с его одеждой и кинула ему в лицо.
-Могла бы оставить себе. Мне не жалко-Ласково сказал Брайн
-Хах,нет ,спасибо. У меня свои вещи есть.-Грубо сказала я.
-Садись в машину,подвезу.
-Я не сяду,пешком полезнее ходить,и тебе советую.-Я продолжала идти в школу.
-Не пойдешь говоришь...Хм..
Брайн подбежал ко мне схватил и затолкал в машину. Сев в машину,он заблокировал двери,и повернул зеркало чтобы мы видели друг-друга. Я надула губы и уставилась в окно. За минут 10 мы доехали до школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...