Ночью мы поехали к Шону потому что нас выгнал Элиот. Он был пьяным .
Впервые за несколько лет я встала в субботу так рано. Обычно я сплю до обеда,а сейчас в 7 часов как штык. Я открыла глаза перед собой я увидела как сладко спит Шон,я не хотела его будить,хотелось ему сделать приятное. Я не могу разобраться хочу ли я с ним быть,мое сердце говорит что "ДА ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА",но вдруг ошибаюсь,вдруг я просто смотрю на мир через розовые очки и думаю что все так прекрасно,что существует принц на белом коне. Но это не так...Я уже не маленькая девочка которая верит в сказки,в которых всегда счастливый конец,но-это жизнь тут все зависит от твоего выбора. Я не понимаю себя,со мной никогда такого не было не с Брайном не с другими парнями которые у меня были. Впервые я не понимаю себя что со мной,ведь мне с ним безумно хорошо,но при этом я не хочу влюбляться в него хотя я уже это сделала давно.
Я стояла у плиты в коротких шортиках и в футболке Шона. Я тихонько напевала песню которая играла у меня в голове и при этом пританцовывала. Через час я почувствовала у себя на талии холодные как лед руки Шона. По моему телу пробежали мурашки, от неожиданности я подпрыгнула.
-С добрым утром,мисс..-Ухмыльнулся Шон
-Ты дурак что ли?Нельзя так пугать!-Я ударила его по голове ложкой.
-Тише..тише..Успокойся,не думал что тебя это так взбесит.
-Надеюсь ты любишь мясо?
Шон отрицательно качает головой,и я возращаю свой взгляд к сковороде,лишь бы не смотреть на его голый торс. Его волосы были растрепанными, пропали синяки под глазами за последнее время он очень мало спал и приходил на работу уже уставшим.
Я взяла тарелки и быстро положила их на стол,разложила мясо и налила нам сок.
-Уммм,боже,так вкусно..Не знал что ты умеешь так вкусно готовить-Вскрикнул Шон от восхищения.
Я оставила Шона наедине с едой и ушла в спальню. Легла на кровать и ждала пока Шон вернется с кухни. Через несколько минут заходит в комнату Шон накидывается на меня с поцелуями.
-Хах,Шон,прекрати.-Говорила я сквозь смех.
-Тебе не нравится?
-Нет,мне нравится,но я не привыкла заниматься сексом каждый день.
-Да?Я думал такая как ты каждую минуту думаешь о сексе,и горишь желанием отыметь меня.-Шон посмотрел на меня и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...