7:05. Среда..
Я выключила будильник и пошла в ванну,умылась и почистила зубы. Я включила телефон и написала Рейдену.
Эмили-Ты тут?:)С добрым утром.
через 5 минут.
Рейден-Да я тут, с добрым. Как спалось?
Эмили-Спала хорошо,я даже удивлена что так рано встала обычно я просыпаюсь за 40 минут до выхода.
Рейден-Ну ты и соня конечно,какие планы на день?:)
Эмили-Пойти в школу,а после на работу. Сегодня хочу получить больше чаевых,останусь наверное до 9.
Рейден- Ого,зачем так себя загонять?Деньги нужны что ли?
Эмили-Ну можно и так сказать,просто хочу себе купить нормальную одежду,не хочу ходить в рванной.
Рейден-Понятно,ладно я побежал на учебу,удачи тебе сегодня. Надеюсь спишимся вечером.
Эмили-Конечно,думаю день сегодня будет очень сложным для меня.
Я выключила телефон и пошла одеваться. Я взяла сумку и слышу как Брайн кричит:Рапунцель,сбрось свои волосы! я выглянула в окно и посмеялась.
-Я уже выхожу,милый.-Я закрыла окно и побежала на улицу.
Я набросилась на Брайна
-Привет,я скучала.
-Я тоже скучал,милая. Так давай садись в машину и поехали,а то опоздаем на уроки.
-С каких пор ты задумался об уроках?Ты же вроде как забил на них.-Я подняла бровь.
-Люди меняются,не знала?-С ухмылкой сказала я.
Я посмеялась и села в машину. Пока мы ехали в школу я увидела как Эмма идёт в школу я открыла окно и помахала ей.
-Это кто?Твоя подруга?-Спросил Брайн.
-Да так,просто знакомы.
-Понятно,я смотрю ты уже вчера за регистрировалась в соц.сетях.
-Ну да,а что такое?
----------------------------------
Прошло 4 урока и я жутко хотела кушать,после этого урока я пойду в столовую. Как только прозвенел звонок я быстро побежала в столовую. Я взяла с собой картошку и две котлеты, сок яблочный..
Со мной села Эмма, и Брайн.-Привет,можно?)-мило сказала Эмма.
-Оу,да конечно садись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Любовные романы-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...