Меня зовут Эмили Миллс.
Как говорит мой брат Элиот "У меня отличная фигура"
Я живу в не богатой семье,в маленьком городе. В свои 15 лет я была вынуждена пойти на работу так как родители получали совсем гроши ,я решила им помочь с финансовым положением. Ни подруг не друзей у меня не было. Целый месяц я искала работу,но все равно результата не было.
Когда отец был жив он всегда говорил,что лучший способ научиться чему-нибудь постоянно- наблюдать за тем,кто это отлично умеет делать. У Элиота уже была работа. Он работал в кафе "Милано"
я решила спросить не нужны ли им в кафе официантки.
Когда я зашла в комнату к Элиоту,там не возможно было находиться,там воняло грязными носками,играла громко музыка, да и вообще на полу валялась еда.
Я закрыла нос рукой.
-Фу,Элиот,что за срач тут у тебя?Ты бы хотя бы убрался что ли.-Эмм,это моя атмосфера,не порть её своим присутствием. Ты что-то хотела?-Сказал Элиот подобрав кусок пиццы с пола.
-Фуу,гадость,сколько тут уже лежит эта пицца? Ладно,не важно, я хотела спросить на счёт работы,вам не нужны в кафе официантки?-Я хотела быстрее уйти потому,что комнате находиться было не возможно!
-Да вроде бы нет,но ты уточни вот номер.- Сказал пихая себе в рот кусок пиццы.
Он протянул мне бумагу,где было написан номер кафе.-А тебе что работа понадобилась?Со смехом сказал Элиот.
-Она нужна мне не для себя. А что бы помочь маме после ухода отца,а тебе вижу я со всем пофиг на маму да? Ей не хватает денег что бы прокормить нас двоих. Хотя бы ты мог бы ей помогать. Как получаешь зарплату все деньги тратишь на себя или на девушку.
Я хлопнула дверью и ушла. Когда я зашла на кухню я увидела как мама готовит мои любимые печеньки.
Я поцеловала её в щечку и крепко обняла её.
-Ооо,мам,мои любимые печеньки.
-Хочешь? Она протянула мне тарелку с печеньками.
-Спрашиваешь ещё,конечно буду.
Я взяла тарелку и быстро схомячила все печенья.-Эмм,о брате подумай,он их тоже любит,а ты уже все сьела.
Я посмотрела на неё,взяла кружку с водой и печенья и пошла к себе в комнату. Я включила телевизор и начала смотреть свой любимый сериал,но время было уже поздно,и я начала засыпать.
И я погрузилась в "царство Морфея"Утро.
Не успела я проснуться, как Элиот на всю квартиру кричит "Мам,где мои носки" О,да,это моё утро каждый божий день.
Я встала с тёплой кровати, и направилась выполнять водные процедуры. Я вышла из ванны и направилась на кухню,там меня ждала яичница с соком. Я села за стол и начала кушать.-Ну как тебе? Вкусно?- Спросила мама и тоже села за стол.
-Очень,кстати мам,я сегодня пойду на собеседование в кафе, там где работает Элиот. Я решила помогать тебе с деньгами,ты же не против?
-Нет,не против,но когда ты будешь успевать делать уроки?- Со злостью сказала мама.
-Я буду успевать,ой,мне уже пора.
Я поцеловала маму в щечку и убежала в комнату одеваться. Быстро накрасила губы,ресницы,и подвела глаза. Взяла сумку и побежала в школу. По дороге я достала бумажку,ту которую мне вчера дал Элиот, и набрала номер кафе.
-Здравствуйте,это кафе "Милано"
-Здравствуйте,я по объявлению,вам не нужны официантки?
-Нужны,приходите все обсудим,директор вас будет ждать,сегодня в три,сможете?
-В три? А,да смогу,спасибо.
-До свидания.
-До свидания.
Я положила трубку, и побежала к школе потому что я уже опаздываю.
Когда я уже дошла до класса ко мне подбежала Аня,она родилась в России и переехала в США и начала говорить что Брайн её поцеловал. Она просто без ума от него.-Брайн,Брайн,меня поцеловал. Это было,это было так круто!
-Мм,круто!
-Ты не рада слышать это?
-Нет,мне надоело это каждый божий день слушать, Брайн,Брайн ...
-Ты просто завидуешь,потому что у тебя нет парня.
-Хахах,да,такой паре только завидовать,он либо на тебя поспорил либо ещё что-то. Ты что его не знаешь?
-Я его знаю,он сказал что я ему нравлюсь.
-Ладно,мне пофиг,удачи!
Я прошла к своей парте,положила учебники. Начался урок физики.
Спустя 10 минут мне передают записку, не написано от кого,я решила открыть и прочитать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...