Я выглянула в окно а там стоял Брайн с цветами. Я распахнула окно и минут пять смотрела на него,а потом мой взгляд упал на его руки точнее что в них было. Он держал мои любимые цветы с бутылкой шампанского.
-Эмили,прости меня,если..если ты хочешь я могу не уезжать. -Кричал Брайн.
Я закрыла окно,накинула на себя теплую кофту и вышла к Брайну,он сидел на лестнице и покуривал сигарету. Я села рядом и обняла его,Брайн резко посмотрел на меня и положил руку на мою ногу.,
-Стой,ничего не говори...прошу!-Сказала я и вытерла слезы.-Я не хочу чтобы ты уезжал,но хочу чтобы ты был счастлив,это твой выбор поехать или остаться со мной.
Я закурила сигарету,встала и зашла обратно в дом. Через окно я видела что он уходит,я закрыла дверь на ключ и пошла к себе в комнату. Поставила будильник и легла в теплую и мягкую кровать.
---------------------------------------------------
Я закрыла шкафчик и пошла в кабинет химии. Да по вторникам у нас первым уроком химия. Я вообще не знаю потому что в 8 классе я сломала колено, гипс был на всю ногу,я не могла ходить,только лежать,все это время пока у меня была сломана нога мама меня заставляла снимать его и ходить в школу,кое-как я доходила до школы. Из-за того что у меня была сломана нога и я снимала гипс теперь из-за непогоды у меня чертовски ноет колено. А химию я до сих пор не выучила. Я зашла в класс Брайн помахал мне рукой дабы чтобы я села к нему. Я положила свои вещи на парту и достала телефон . Брайн сел рядом со мной и начал выяснять отношения.
-Эмили,прости меня.ПРОСТИ!!!-Закричал Брайн на весь класс.
-Ты что с катушек съехал?-Я почувствовала запах перегара.-Фу,твою мать, ты что бухал всю ночь?-Закрыла я нос рукой.
-Да,бухал,потому что всю ночь я думал о тебе,а ты блять спала и даже не думала как мне на душе.-Брайн схватил меня за шею.
-Убери от меня руки,и не говори со мной в таком тоне,понятно?Ты думаешь мне было хорошо?Ты ничего не знаешь,и не будешь,вали уже куда ты там собирался,ты не нужен мне,у меня есть другой с кем мне хорошо.-Я не понимала что я наговорила ему,потом я сто раз пожалела.
-Эмили,Брайн,у вас все хорошо там?Или вы просто так на друг-друга орете?-Спросил учитель по химии.
-Да,у нас все хорошо.
Я собрала вещи и подошла к учителю.-Простите,мне сегодня не хорошо,наверное гриб взял надо мной власть,можно мне пойти домой?-Моя рука держала живот для усиления эффекта.
-Если тебе так плохо,то да можешь идти,но я позвоню твоему брату.
Я вышла из кабинета и пошла домой,чтобы все обдумать и понять что я натворила,пока я шла домой я встретила Кэтрин,она выходила из магазина. Я помахала ей рукой она в ответ тоже помахала.
-Эмили,ты чего не на учебе?-Она посмотрела на часы.-Время то уже 9.
-Ты меня что в свои дочери прописала?-Ухмыльнулась я.
-Хаха, ладно пойдем расскажешь что случилось.
Я все рассказала и про Шона и про Брайна. Что натворила сама не понимаю до сих пор,зачем я сказала что у меня кто-то есть?Боже какая я глупая. Я же люблю его придурка, но кажется мне что он уже не простит меня. Я зашла домой чтобы взять форму и пошла на работу. Я зашла и мой взгляд упал на Шона. Он сидел за столом и вокруг него лежали куча бумаг. Я села рядом с ним и начала смотреть бумаги. Он посмотрел на меня.
-Хочешь сказать что ты в бумагах разбираешься?-Посмеялся Шон.
-Нет,но надо же сделать вид что я хоть что-то умею.-Улыбнулась ему в ответ.
-А ты что так рано?Твоя смена только через 6 часов начинается.
-Просто..просто захотела прийти раньше,если вам тут лишние руки не нужны,то я могу уйти.
-Нет,останься,я хотел предложить одно очень интересное для тебя предложение.
-Заинтересовал,слушаю тебя.
-У нас тут уволилась менеджер,и я доверяю здесь только тебе,и хотел бы предложить тебе эту должность.
-Не знаю даже,мне и официанткой хорошо,чаевые не плохие,поэтому наверное я не смогу принять это предложение.
-Ну ты подумай,тут никто не заслуживает этой должности кроме тебя.
-Хорошо я подумаю,но пока мой ответ нет. Я встала из-за стола и пошла принимать заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romansa-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...