7:30.Вторник.
Я проснулась с воплями "Почему опять в школу?" Я просто ненавижу вставать по утрам,это ад для меня. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Почистила зубы,умылась и пошла завтракать. Элиот ещё спал,я не стала его будить,хотя так хотелось отомстить ему за то что он сделал вчера. Я бы тоже вылила на него холодную воду,но я слишком его люблю. Я приготовила себе яичницу и налила сок. После того как я съела весь свой завтрак я быстро оделась в школьную одежду и побежала в школу,настроение было просто отличным. В наушниках играла моя любимая музыка. По дороге в школу я увидела девушку которая кричала на парня.
-Слушай, иди куда по дальше ты мне не нужен, ты противен мне.-Кричала девушку.
-Стой,раз я тебе противен, то мы расстаемся,и это не ты меня бросаешь,а я тебя!
Они разошлись, а девушка упала прямо на холодный асфальт. Мне жутко захотелось помочь девушке.
-Привет, прости я тут случайно услышала ваш разговор с тем парнем мне жаль что вы расстались.-Я положила руку на её плечо.
-Да ничего, он мне изменял со своими подругами. Я даже не жалею что мы расстались. Он плохой человек...
-Оу,меня кстати Эмили зовут,а тебя??
-Меня Эмма.
-Очень приятно, Эмма,а ты в какой школе учишься?
-Я в "Эндрюсе" ты?-она показала пальцем на школу.
-Да ладно? Я тоже там.-Я посмотрела на время и мы уже опаздывали.
-Думаю на надо бежать, а то скоро уроки начнутся.
Она мне понравилась,думаю мы подружился. Для меня сложно находить друзей, у меня их почти не было кроме Анны,но и она так поступила.
Мы зашли в школу и разошлись по классам. Я зашла в кабинет Физики. Я искала взглядом Брайна,но его не было в классе. Я села за парту и достала вещи из сумки. Я взяла телефон и положила его не тетрадку. Ко мне подошла Анна.-Привет,Эмили,тебе не стремно ходить с таким телефоном?-Смеясь сказала она.
-Нет,не стремно,потому что это подарок от брата. А тебе не стремно вести себя как шлюха?
-Как ты смеешь меня так называть?-Она взяла моя телефон и бросила его на пол.
Он и так был сломан, а она его и еще добила. Я очень разозлилась потому что я поняла сколько мне нужно работать ,чтобы заработать на хороший телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...