Очень громко прозвинел уже новый будильник. Я выключила его встала и пошла умываться и чистить зубы. Привела себя в порядок расчесала волосы,собрала его в хвост. Надела джинсы и футболку. Эта моя новая форма на работе.
Я услышала стоны исходящие из комнаты Элиота. Я постучала и девушка резко заткнулась.
-Элиот,ты предохраняйся а то ещё нам тут детей не хватало!!
-Эмили,иди куда шла!!
Я закрыла дверь и выбросила мысль из головы чем они там занимаются. Странно что Брайн даже не позвонил мне за 2 дня. Я положила телефон в сумку и пошла в кафе.
-Эмили!Ей,Эмили!
Я обернулась там был Шон. Он ехал за мной на машине.
-Шон,прости,не смогла вчера тебя дождаться. Брат позвонил сказал что у него есть деньги. Я побежала к нему а он выдал мне бредовую идею получить деньги. Сказал что он сломает ногу и ему страховая компания выплатит 100тысяч долларов.
-Хаха,да уж,весело. Что он будет делать? Ногу ломать? Или же работать?-Посмеялся Шон.
-Хах,я даже не знаю что у него в голове. Увы мысли читать не умею. Нам через 10 минут на работу. А я не очень хочу опаздывать на свой второй рабочий день. А то знаешь у меня начальство сторогое.
-Правда? Если хочешь я могу поговорить с твоим начальством. Вдруг он не строгий.-Игриво говорил Шон.
-Да?ну тогда поговори.-Посмеялась я и села в машину.
Шон вытащил из портфеля белый конверт. И протянул его мне.
-Это те деньги?
-Да,я бы хотел чтобы ты их взяла,конечно я не бизнесмен,но деньги у меня всегда есть. Знай на меня можно положиться.
-Боже,Шон,спасибо тебе большое. Я ещё раз повторю что отдам,только думаю не скоро.
-Отдашь когда сможешь.
Он нажал на газ и мы быстро доехали до "Попитс" так назывался этот недоресторанчик в котором я работаю. Мы зашли вместе с Шоном и на нас все резко посмотрели.
-Успокойтесь,он меня просто подвез,ничего больше.
-Эмили,а то смотри у него девушка не из тихонь! Ещё размажет тебя по стенке-Сказал Карл.
-Спасибо,Карл,буду знать что его девушка меня хоть когда-то убьет. Буду жить и бояться-все посмеялись,думаю я им понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romance-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...