Секс по дружбе?

31 3 0
                                    

Весь зал был заполнен посетителями  не было ни одного столика свободного, за дверью стояла большая очередь, у нас никогда не было столько посетителей. Мне нужно было обслужить 3,6,8,10  столики. Я начала с 10,там сидели парни в чёрный кожаных куртках с чёрными шапками. На улице вроде лето а они в шапках,я с осторожностью подошла к ним и начала принимать заказ.

-Здравствуйте,меня зовут Эмили,сегодня я ваша официантка,что желаете?-очень уверено говорила я.

Они очень странно посмотрели на меня,у одного был шрам на все лицо, а второй мне показался симпатичным.

-Мы пришли к тебе от Брайна,пойдём поговорим.

По началу я очень испугалась,а потом  набиралась сил и пошла за ними. Они закрыли глаза шапками и толкнули меня на асфальт так чтобы я упала. Ко мне подошёл мужчина не показывая своего лица,он схватил меня за горло, вытащил из кармана нож и приставил его к горлу.

-Допрыгалась сучка? Ты думаешь жопой покрутила перед Брайном и ты думаешь что тебе все можно?

Я взглотнула и начала очень часто и быстро дышать, мои лёгкие наполнились воздухом. Я закрыла глаза и расслабила руки. Он сделал один маленький надрез на  щеке потом опустил нож уже к самой шеи.

-Пожалуйста,перестань! -Я пустила слёзу она покатилась по окровавленной щеке,и на секунду боль утихла.

Я услышала голос Шона.  Он очень быстро подбежал к нам, достал нож и воткнул его прямо ему в ногу. Он закричал от боли и смог сказать пару слов.

-Мы ещё придем,не ходи по тёмным улицам,и закрывай  окна и двери!!

Ко мне подошёл Шон,схватил мою руку,поцеловал. Его глаза наполнились слезами,он смотрел на меня и плакал.

-Боже,я так испугался,с тобой все хорошо? Он ничего тебе не сделал? -Он пробежался глазами по моему телу.

-Со мной все хорошо,если не считать щеки,он не успел ничего сделать,спасибо тебе.

-Так давай собирайся поедем ко мне, на сегодня твой рабочий день закончен!

-Я не могу уйти мне нужны деньги,ты это сам знаешь,прости мне надо работать.-Шон схватил меня за руку и прижал к себе.

-Никуда ты не пойдешь! Я тебе сказал, что на сегодня твой рабочий день закончен.

Я слышала его биение сердца и его дыхание. Он прижал меня к себе и очень долго обнимал. Я не могла его обнять потому что он схватил мои руки и не отпускал.

-Спасибо тебе за моё спасение,я тебе очень благодарна,но..мы так долго будем стоять просто интересно.

-Я так давно хотел тебя обнять,я ждал этого момента, теперь подожди  меня.

Ещё минут пять стояли потом он отпустил меня взял за руку и повёл к машине. Я села на переднее сидение.

------------------------------------

Шон велел мне сесть на кровать чтобы он смог продезинфицировать  рану. Он намочил  бинт и начал похлопывать ею руну. Я простонала от боли потому что он сильно нажал на рану.

-Больно? Прости не хотел.-Он оголил свой торс и сидел передо мной в одних джинсах.

-Терпимо,ты специально это делаешь?-Посмеялась я.

-Делаю что?

-Ну..ты сидишь передо мной  практически голый,и ты чего-то ждешь,правильно понимаю?

-Боже Эмили, нет,если тебя это напрягает то я могу одеть футболку,я не хочу со своей работницей  спать!

-Если бы я её была твоей подчинёной то ты бы со мной переспал?-Я подняла правую бровь.

-Ну...Если бы не была да,но я этого делать не буду.

-Хорошо,чтобы было все честно я тогда тоже останусь в одних джинсах,ты не против? -Я сняла футболку и была в одном лифчике.

Он смотрел на меня голодными глазами и не трудно  было догадаться  чего он хочет. Его взгляд падал все ниже и ниже пока не дошёл до груди. Он положил руку на живот и медленно провёл её до груди. Мы смотрели на друг-друга а потом вцепился в мои губы. Он начал снимать с меня джинсы а я с него,и так за секунду мы оказались в трусах.  Мы сбивали все на своём пути пока не дошли до кровати......

FRIENDSHIP SEXМесто, где живут истории. Откройте их для себя