Прохладный ветерок дует мне прямо в лицо. Солнце освещает всю комнату. За окном поют птички,солнечные лучики греют моё лицо. Боже какое же прекрасное утро,но только не у меня! Твою ж мать. Я проснулась от воплей детей на улице,соседи косили газон.
Спать было совершенно не возможно! Это просто ужас,утро воскресенья блин. Я встала с тёплой кровати и пошла заваривать чай. Элиота дома не было, он был на работе . Пропадает с утра до вечера. Чайник готов и я пошла пить чаек,через 15 минут мне позвонил Брайн. Я взяла телефон и ответила на звонок.-Ало,кисуль,привет:) Как спалось?- Ласково спросил Брайн.
-Привет,отлично,тебе как?
-Мне так же как и тебе. Солнышко. Какие планы на сегодня?
- Похороны сегодня у мамы. -Дрожащим голосом сказала я.
-Так-с,я тогда за тобой заеду жди меня через 30 минут .
Он повесил трубку. Я не успела ничего сказать,и пошла одеваться не в пижаме ходить же. Я отдела чёрную блузку, чёрную юбку и чёрный платок .Похороны в 12 часов дня. А время уже 11. Я побежала за телефоном что бы позвонить Элиоту.
Абонент недоступен!
Хм,странно как-то это все. Телефон выключенный. Через 10 минут Брайн уже приехал ко мне домой.
-Привет малышка.-Он обнял меня и поцеловал в щечку.
-М?Привет.
-Все? -Мы уже выходим?
-Да. -Вздохнув сказала я. Взяла вещи и закрыла дом.
Когда мы пришли в морг забирать Маму. Я не смогла сдержать слез,все мои мысли были лишь о ней. Я пыталась не плакать, но мой организм решил все за меня. Глаза у меня были все красные и опухшие. За углом морга я увидела так называемый родник. Я подошла к роднику протянула руки что бы набрать воды. Набрав в руки воду я хорошенько умылась. Я подошла к Брайна и начала оглядоваться дабы найти Элиота,но его ни где не было. У меня не укладывалась эта мысль в голове. Где же он? Может он попал в какую-то ситуацию?! Я вытащила из сумки телефон где было 23 пропущенных от Элиота. Я набрала его номер,но в место гудков я услышала"Абонент не доступен" Я начала звонить ему без остановки,но все попытки были бессмысленны. Я очень волновалась за него,да и не понимала где он вообще может находиться. Я не находила себе места. Сейчас это не так важно, я должна проводить маму в лучший мир. Я не хотела устраивать какие-то людные похороны. Я хотела побыть одна. Когда гроб уже погрузили в землю, в глазах резко потемнело и я почувствовала как Брайн поймал меня. Я резко потеряла сознание.
Прошло несколько дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FRIENDSHIP SEX
Romansa-Эмили.реши уже с кем хочешь быть? Я хочу быть с тобой,а ты,ты хочешь?Я люблю тебя Эмили. -Я,я,не знаю,очень мало времени прошло чтобы тебе ответить взаимностью...Я давно знаю с кем я хочу прожить всю свою жизнь, и встретить старость и это не ... Н...