Розовый слоник?

28 3 0
                                    

В мой нос ударил аромат кофе. Я открыла глаза передо мной сидел Шон держа перед собой поднос с кофе и блинчиками. Я смотрела на него влюбленным глазами а потом подумала как я сейчас выгляжу,начала возиться.

-Эй,Эмили, мне не важно как ты выглядишь,поэтому можешь даже не выпендриваться передо мной.-Шон положил поднос на стол.

Я села за стол и начала кушать,уплетала блины один за другим. Я посмотрела на Шона и улыбнулась а во рту у меня был блин. И Шон начал дико смеяться,только через пару минут поняла в чем дело.

-Ты вообще смотрел на время?

-Да,смотрел.

-Нам на работу,не забыл?

-Нам не надо, у нас выходной. Да и тем более я не хочу чтобы ты работала.

- Ах так да? Мы что типа встречаемся?-Ухмыльнулась я.

-Ну да "Типа" вчтречаемся,или между нами вчера ничего не было?!

-Ну да было,но это были просто порывы страсти,ничего большего,прости. -Я вышла из комнаты чтобы переодеться.

-Стой, ты хочешь сказать что ты мной воспользовалась?

-Нет,с чего ты взял? Я бы никог..

-Тогда в чем дело? Я вижу как ты на мен смотришь,как бы странно это не звучало но я вижу как ты раздеваешь меня глазами. Я не дурак.

-Я и не считаю тебя дураком. Мне пора идти,до встречи.

Я не стала отвечать,закрыв дверь я пошла домой раз уж у меня выходной, почему бы не воспользоваться им. Я уже стояла от своего дома в метрах 5 как увидела Кэтрин. Она подошла ко мне.

-Привет,да ты вся сияешь подруга. Я вчера видела как вы с Шоном в машину садились,между вами что-то есть?)-Игриво сказала Кэтрин.

-Да между нами был секс,но он был в порыве страсти,и да я его соблазнила,но это вышло случайно.

-Серьёзно? Эмили, я даже и подумать не могла что ты его соблазнишь. Ну могу сказать честно я думала что между вами есть что-то.

-Между нами ничего нет вот в чем дело,я только не давно закончила отношения,я не хочу начинать новые,или хочу,я не знаю, я вроде его люблю. Боже я не знаю,когда я его вижу моё сердце начинает все быстрее и быстрее биться. Каждую минуту я думаю о нем.

-Так в чем проблема? Почему мы не можете быть вместе?

-Можем,но.. Хочу не много подождать.

FRIENDSHIP SEXМесто, где живут истории. Откройте их для себя