-Спасибо,Шон,ты мне очень помог

27 2 0
                                    

Дз..дз..дз..Это были звуки будильника пока я его не сломала молотком. Да это странно звучит,но молоток у меня всегда под кроватью. Я его не использовала,но в этот момент очень даже захотелось. Мои вопли были слышны ну всю квартиру. Как бы я не хотела вставать с кровати,но мне пришлось это сделать. Через мгновенье пришёл домой Элиот. Я посмотрела на время и вышла из своей комнаты.

-Элиот,какого черта? Ты где был всю ночь?-Я подтянулась и пошла на кухню.

-Эмили,это чисто мужской секрет. Тебе это знать не обязательно.

-Окей,я же ещё маленькая-Перегрызнулась я.

-Вот именно,маленькая,поэтому не суйся в мои дела.-он пригрозил мне пальцем.

-Без проблем,не буду вмешиваться в твои "взрослые" дела.-Я взяла кофе и пошла к себе в комнату.

Я закрыла дверь,посмотрела на свою комнату и поняла что в ней срач. Я включила музыку открыла окно. Переоделась в домашнюю одежду а ту закинула в стиралку. Я разложила свои вещи по полкам,заправила кровать,помыла полы,протерла пыль и наконец помыла окна.
Я упала на кровать без сил,слишком много всего за одно утро. Пока я лежала мне пришло сообщение. Мне было лень вставать с кровати а до телефона так далеко идти. Он лежал на столе. Я все же заставила себя встать и взяла телефон. "одно сообщение от Рейдена"

Я зашла в переписку и прочитала сообщение.

Рейден-Хей детка, с добрым утром.

Эмили-Детка? Мы что уже перешли на новый этап "дружбы"?- Я отправила глупый смайлик и усмехнулась.

Рейден-Ну я подумал что можно, да и тем более пора бы уже.

Эмили-Как тебе начало дня?

Рейден-Ну я только проснулся,поэтому пока что хорошо.

Эмили-Время то уже 12. Я только что закончила уборку в своей комнате. Это был ад. Даже не думала что когда-нибудь найду в своей комнате давно потерянный снежный шар который мне подарила мама. Вот сижу в шоке

Рейден-Хах,я бы посмотрел на это все,как ты стоишь в шортиках в сексуальной майке и протираешь пыль.Хаха.

Эмили-Ахха,Рейден блин, поверь все было не так как ты представляешь.-Я была в больших штонах большой футболке которую мне подарил Элиот,наверное он не знал что я девушка и подарил мне мужскую.

FRIENDSHIP SEXМесто, где живут истории. Откройте их для себя