Москва❤️

1.8K 30 0
                                    

Я пошла умылась,почистила зубы и накрасила легкий макияж.Я вышла из ванны в 8:50.И пошла на кухню,там уже все сидели за столом и кушали омлет.
-С добрым утром-сказала я всем кто сидел за столом,затем села за стол.
-С добрым-ответила мама накладывая мне омлет.
После завтрака мы с Джейсом пошли собирать чемоданы.
Время 13:00
У нас с Джейсом вышло три чемодана вещей,Божее.Потом я одела :(В Москве лето)

Потом я одела :(В Москве лето)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                      ......В аэропорте.....
..Время 14:40 до взлёта осталось 20 минут,и вот мы стоим в аэропорту и обнимаем родителей.
Наш самолёт объявили и мы последний раз обнявшись с родителями пошли с Джейсом на самолёт.Мы сели в самолёт,я села у окна а Джейс рядом.
Я сразу одела наушники и легла спать нам осталось лететь ещё 6 часов.Иногда просыпалась когда еду приносили,а потом опять ложилась спать.
         .....Через 6 часов...
Я проснулась от того что меня кто-то тресет.Меня за плечи трес Джейс
-Что такое?-спросила я выдергивая наушник из уха
-Мы приехали-Радостно сказал Джейс. .
....Через 20 минут....
Мы вышли из самолёта и пошли к выходу из аэропорта,там меня должны ждать ребята из Блек Стара.
Они кстати незнают что я Брата с собой взяла.Мы вышли и стояли минут пять около входа.Тут к нам подошли ребята.
Тут Тимур начал говорить на Мексиканском типа "Привет как долетела"
-Привет-ответила я всем.Все удивленно посмотрели на меня.Джейс что-то смотрел в телефоне.
-Ого,мы думали ты не разговариваешь на русском-ответил радостно Тимур
-Мда из-за тебя нас Тима весь день держал у себя в кабинете и не отпускал пока мы не выучим типо твой язык,из за тебя время потерял-Сказал блондин который стоял в их компании.
На это я лишь закатила глаза.Мда сразу видно богатенький и самовлюблённый мальчик которому пофиг на всех.Хотя если честно он симпатичный.
-Егор,не груби ей!-Ответил Тимур и зло посмотрел на Егора.
-Я Кристина-Ответила Си и протянула мне руку-Можно просто Крис.
-Я Мотя-ответил Матвей и обнял меня.
-Егор-ответил он и стал дальше переписываться с кем-то по телефону.
-А кстати это мой брат Джейс-Сказала я всем показывая на брата.
Затем мы пошли к машинам я села посередине рядом сидел Джейс и Егор.Мы ехали в тишине минут 10.
-Расскажи о себе-Сказал Тим.
-Ну мне 20 лет.Меня зовут Эрика,друзья называют Рика,я из Мексики,там я с рождения.Парня никогда не было,я очень позитивный человек,и я не люблю помидоры😂-ответила я улыбнувшись.
-Ну вроде всё ,а куда мы едим Тимур?-спросила я у Тимура
- Мы едим в офис,и называй меня Тим-сказал он улыбнувшись.
-Нам ещё квартиру надо рядом купить-Сказала я Джейсу который разговаривал с Егором,видно было что Егор и Джейс подружились.
-Ага-ответил он и продолжил говорить с Егором.
-У нас рядом с лейблом есть Дом в котором живут почти все Ребята из Блек Стара,ты можешь в нем купить квартиру.Мы кстати с Егором в нем живем на одном этаже.-ответил Тим.
-Хорошо,я подумаю.-ответила я
Вот мы подъехали к офису.Когда мы зашли в офис я просто офигела,тут все очень дорого и красиво.Мы зашли в лифт и поехали на 21 этаж в кабинет Тима.
Я подписала все бумаги которые мне дал Тим.
-Спой нам,мы хотим послушать как ты поешь-Спросил Егор.
-Какую песню?-спросила я
-Пусть твою поёт Егор-сказал Тим.
-Нет,ещё испортит ее-Сказал он и посмотрел пофигически на меня.
Мне если честно стало обидно от этих слов но я этого не показывала.
-Я не слушаю этого Крида-Фыркнула я.
На это лишь Егор закатил глаза и посмотрел на меня злым взглядом.
-Потом услышишь-фыркнул он себе под нос,но я сделала вид будто не слышала.
Вообщем я спела песню Кристины (Хочу).
Все меня похвалили,единственный Крид закатил на это глаза и смотрел в телефон.
Затем мы вышли из офиса и поехали покупать нам квартиру в доме где живут Блекстаровцы.....

Затем мы вышли из офиса и поехали покупать нам квартиру в доме где живут Блекстаровцы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя