Мы с Егором вышли из машины и зашли в офис.Тут играла музыка все были в костюмах и платьях.Егор взял меня за талию,но я убрала руку так как я на него обиделась.Мы прошли к ребятам.За этот вечер я очень хорошо подружилась с Машей женой Моти.Я им предложила поехать с нами за компанию,отдохнуть в Лос-Анджелес,они согласились.
-Рик,что с тобой?Почему ты со мной не разговариваешь?-Спросил Егор у меня.Я сделала вид что не услышала и пошла в туалет.Когда я зашла в туалет,меня немного поташнивало,но я не могла быть беременна так-как у нас ещё ничего не было,скорее всего это давление.Я посмотрела на себя в зеркало,вдруг открывается дверь и в туалет входит Егор.
-Это женский туалет,Ты ошибся-Сказала я ему,смотря на него через зеркало.
-Я с тобой хочу поговорить-Сказал он и подошёл близко-Почему ты со мной не разговариваешь?Что случилось?-Спросил он и обнял меня.
-Просто вам на меня наплевать-Сказала я и посмотрела в его глаза.Постоянно когда смотрю в его глаза все прощаю и схожу с сума.
-Прости ме....-Не успел он договорить,как я его поцеловала.Он ответил на поцелуй и посадив меня на раковину встал между моих ног.
Затем он поставил засос и шепнул на ухо.
-Пошли нас ребята ждут,дома продолжим-Сказал Егор.Я встала поправила прическу и макияж и мы с Егором вышли из туалета и прошли к ребятам.
-Вы где были?-Спросил Мотя,а Маша покивала на его вопрос.
-В туалете-Сказал Егор и все пацаны кто сидел с нами усмехнулись.Я поняла что они подумали,извращенцы.Время 23:00 мы с Егором попрощались с ребятами и пошли к машине.Мотя дал мне бутылку с водой,Сказал на всякий случай.Мы сели в машину,пока мы ехали я реально захотела пить.После я попила и мы продолжили ехать,скоро мы должны уже будем подъезжать к дому.Вдруг я поняла что захотела Егора...
.....От лица Егора.....
Мы спокойно ехали до дома как вдруг Рика Сказала
-Егор,останови пожалуйста-Сказала она.Я остановил и посмотрел на дорогу.Вдруг я почувствовал ее руку на своей коленке.Когда я повернулся в ее сторону она меня поцеловала,через 3 секунды она уже сидела на мне и целовала меня в шею.Боже это мое самое слабое место.Что с ней произошло,я прям чувствовал что она просто так меня бы не захотела.Я посмотрел в ее глаза,зрачки были расширены.Я посмотрел на воду потом на неё.Так ясно.Я посадил Рику на соседнее сиденье,она уснула.И позвонил Моте.
-Привет,как там дела?-Спросил Мотя.
-Что было в бутылке у Рики?-Спросил я.
-Ну ты же сам сказал что хочешь Рику,а она не даёт,вот мы и с ребятами положили туда возбудитель-Сказал Мотя.
-Ясно,могли бы меня предупредить.-Сказал я
-Прости братан,но мы хотели как лучше-Сказал Мотя-Так у вас что-нибудь было?-Спросил Мотя.
-Я не собираюсь,с ней в таком состоянии заниматься,когда она будет готова,она сама даст-Сказал я.
-Окей,ладно,прости ещё раз,мы пошли тусить,до завтра.Сказал он и повесил трубку телефона.
-Любимая моя-Сказал я и убрал прядь волос с ее лица.Когда мы подъехали к дому,я взял Рику на руки и пошёл в дом.Я поднялся с ней до моей квартиры и положил ее на свою кровать,раздев ее до белья,я сам разделся лёг рядом с ней и обнял ее талию уткнувшись носом в ее прекрасные волосы.
..Утро..От лица Рики....
Я проснулась рано,потому-что у меня болела голова,странно я вчера не пила.
-С добрым утром-Сказал голос позади меня.Когда я повернулась,увидела Егора он мило смотрел на меня.Я поцеловала его в губы и хотела встать,но как только я встала у меня сильно заболела голова я чуть не упала но Егор соскочил с кровати и поддержал меня.
-Что с тобой?Что болит?-Спросил он обеспокоено.
-Голова болит-Ответила я.Затем мне стало лучше и он меня отпустил,он поцеловав меня в щечку и пошёл готовить завтрак,а я одела поверх белья его рубашку:Пошла умылась,зубная щетка у меня дома и расчёска.Я крикнула Егору что сейчас приду.Я вышла из его Квартиры и зашла в свою.Джейс был в душе,дверь он не закрывает,я свободно открыла дверь и зашла в ванную.Джейс лежал в ванной и смотрел на меня.
-Вообще-то,я здесь принимаю ванну-Сказал Брат.
-Ой,господи не смеши мои подковы,что я там не видела-Сказала я улыбаясь ему.Я почистила зубы и причесалась.
-Ты куда?-Спросил он.
-К Егору,я у него ночевала,я пришла только зубы почистить и расчесаться,а ещё я сегодня зайду,Надо на самолёт собраться-ответила я.
-Хорошо,только дверь закрой-Крикнул он мне когда я уходила.Я зашла в квартиру,прошла на кухню и села за стол.Егор приготовил макароны с сыром и кофе с молоком.
-Егор,а что вчера произошло?-Спросила я его-Я помню только что мы сели в машину,я попила воды,а потом я захотела Тебя,твою мышь,а дальше я не помню...-Сказала я Егору.
-Потом я узнал что в этой бутылке был возбудитель,но у нас с тобой ничего не было,но надеюсь скоро будет-Сказал Егор,на что я лишь усмехнулась.Затем он поставил посуду в посудомоечную машину.
-У Тебя есть таблетка от головы?-Спросила я у Егора.
-Да держи-Сказал он и достал таблетки.Я выпила две таблетки,сегодня у нас самолёт в Лос-Анджелеса, вылет в 1:00.За нами заедут Мотя и Маша.Мы с Егором летим туда,на концерты,а Мотя и Маша за компанию.Да ,да ,да ,в Америке нас тоже слушают.Я пошла домой собирать багаж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
ФанфикЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???