🖤🖤Клуб🖤🖤

1.4K 36 1
                                    

.....Утро.....
Я проснулась от долбления в нашу дверь.
-Ааа,ща убью того кто за дверью.Я открыла Дверь и увидела Джейса.
-Ты чо так долбишься?Время 7:00 ты совсем чтоль?-Сказала я сонно Джейсу.
-Простиии,я думал вы уже встали.-Сказал он и мило улыбнулся.
-Чо пришёл?-Спросила я шёпотом,потому что Егор спит.
-Я голоден.-Сказал он и посмотрел на меня глазами из Шрека.Господи он же знает что на меня это действует.Я пошла в ванну.Умылась,почистила зубы,одела халат и вышла.
На кухне уже сидел Джейс в телефоне.Я приготовила ему омлет,пока он кушал я пошла будить блондина.Он такой милый когда спит.Я тихонечко подошла к нему и поцеловала в губы,он приоткрыл глаза и поцеловал меня.
-Вставай,иди умойся и иди на кухню.Сказала я ушла на кухню.Я села есть омлет.Потом к нам зашёл Егор,он сел за стол и мы начали кушать.После завтрака я начала мыть посуду,Джейс ушёл,а Егор сидел за столом в телефоне.Я домыла посуду,в дверь позвонили.На пороге стоял Тим,Крис и Мот.Они прошли в номер.
-Короче сегодня в 23:00 мы едим в Клуб.
-Хорошо-ответили мы с Егором.Мы решили сходить на море.Я одела купальник.На него одела:

Я взяла сумку и очки и мы вышли из отеля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла сумку и очки и мы вышли из отеля.
Мы пришли на море народу было средне и не много и не мало.Мы с Егором нашли место и легли.Я начала загарать,я легла на живот и расстегнула верх купальника.На это Егор закусил нижнюю губу.Я усмехнулась.Через 10 минут я попросила его натереть мне спину.Он сел мне на ноги и начал гладить спину,спускаться ниже и уже дойдя до моей попы он начал её мять.
-Егорр,мы тут не одни.-Проныла я.
-Пойдём в номер?-Сказал он и усмехнулся
-Неа ,я ещё не купалась-Сказала я как ребёнок.
Он начал меня переворачивать на спину,я быстро схватила купальник потому что он был расстегнут,он наклонился поцеловал.
-Пошли купаться-Сказал Егор и взял меня за руку.Я быстро застегнула купальник.Мы зашли в воду,начали плыть чуть подальше.И вот мы стоим подальше от берега и смотрим друг другу в глаза.Он меня поцеловал.Я его обняла за шею и начала ставить засосы.Он тоже мне несколько поставил.Я почувствовала как он мне расстегнул верх купальника.Он приобнял меня и стоял обнимая меня.Я запрыгнула на него и почувствовала что у него встал...
Вдруг мы услышали крики с берега.
-Эй,голубкиии -Крикнули ребята одновременно.Мы посмотрели в их сторону и одновременно показали им Средний пальчик.Я спрыгнула с Егора одела купальник и мы с Егором вышли из моря.Ребята пошли купаться,так как только что пришли.Время 20:00 мы уже пришли в номер.Я пошла краситься и одеваться и Егор тоже.Ребята за нами зайдут в 23:00.
Я накрасилась:

Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя