После завтра мы начали убираться в доме.Джейс уехал песню писать,а мы убирали дом.Потом мы решили приготовить шашлыки на заднем дворе около того озера.Да сейчас не лето но Погода ещё не такая холодная,конец августа.
Дети были возле дома играли на детской площадке.А мы взрослые убирались дома.Тим убирался на кухне,Маша и Мотя весь первый этаж,а мы с Егором на втором.Мне осталось только помыть окно.Я стояла и мыла.Под окном играли малышки и иногда мне махали ручками.Мне послышался щелчок.Повернувшись я увидела Егора,он закрыл дверь в комнате.
-Дети на улице,ребята убираются,теперь мы одни и нас никто не потревожит-Сказал он и начал подходить ко мне.Он схватил меня и посадил на подоконник.Я закинула ноги на его талию и начала целовать шею.Он поднял меня и мы перешли на кровать.Он раздевал меня.Вот мы голые иии.....
Как-же я скучала по нему.Его тело,пресс,запах одеколона,поцелуи.Мы лежали вдвоём счастливые и улыбались друг-другу.
Нас позвали ребята кушать.Одевшись и спустившись вниз мы сели за стол.
После обеда мы пошли готовится к шашлыкам.Мы с Машей готовили,мариновали мясо,мальчики ставили мангал стелили покрывало на траву.Девчонки бесились около озера.
После мы взяли шашлык и отдали мальчикам они поставили его жарить.Мы с Егором сидели в обнимку как и Маша с Мотей.А Тим готовил шашлыки.Вдруг ко мне подбегает Ата с слезами.
-Я споткнулась и упала-Сказала она.На ручках у неё были царапины и на коленках.Егор взял ее на ручки и поцеловал в щечку.Мы пошли втроём в дом зайдя в комнату я нашла аптечку,Посадив Ату на кровать и сняв колготки я начала обрабатывать рану.Егор дул на рану чтоб она не плакала.Закрепив все пластырем мы одели ей костюмчик.Она нас обняла и сказала
-Спасибо Мама и Папа.Егор заулыбался во все зубы,а я засмеялась.
-Ата,а ты знаешь кто Егор на самом деле тебе?-Сказала я ей
Она помахала головой что не знает.
-Он твой родной папа-Сказала я и улыбнулась.
Она заулыбалась.Она так рада была.Егор взял ее на ручки.
-Пойдём кушать?-Сказал он
-Да-Сказала она и поцеловала его в щёчку.Прошёл месяц...
Я продала дом в Маями и переехала с Агатой к Егору.
Джейс нашёл себе девушку,стал записывать песни,да и я вернулась в БлекСтар.
Утро.Сегодня первый мой рабочий день
Я проснулась от звонка,посмотрев на время было 10:20 через час мне на работу.Мне звонили из садика Агаты.
-Алло,слушаю-Сказала я
-Алло,Это мама Агаты?-Ответила старая добрая старушка,которая работала в садике Аты.
-Да,что случилось?-Ответила я
-Сегодня садик не работает потому-что у нас некоторые проблемы.-Сказала она
-Хорошо я поняла,досвидания-Сказала я
-Досвидания-Сказала она добрым и спокойным голосом.
-Чертттттт-Крикнула я на всю квартиру.
-Что такое?-Сказал Егор войдя в комнату.
-Ты не на работе чтоль?-Сказала я
-Да нет мне через час-Сказал он
-А где Ата?-Сказала я
-Она мультики смотрит-Сказал он
-А понятно,сегодня садик не работает она поедет с нами-Сказала я
-Хорошо,надо Тима предупредить может он Алису возьмёт-Сказал он
Я встала с кровати.Я была в одном белье.
Егор закусил нижнюю губу.
А я усмехнулась
-Не сейчас Булаткин-Сказала я.
Я открыла дверь и хотела выйти как Егор шлепнул меня по заднице.
-Я ща тебе врежу-Сказала я
Он показал язык и закрыл дверь.
Вот дурак.
Я прошла в ванную.После я умылась.Накрасилась.Завела плойкой кончики.Накинула халат и вышла из ванны.В зале уже одетые сидели Егор и Агата.Егор заплетал ей косички,а она смотрела мультики на его телефоне.
-Такие долгие вы женщины-Сказал он
Я лишь показала язык.
-Война да?-Сказал он
-Да-Сказала я и ещё раз показав язык побежала одеваться,а Егор крикнул мне вслед
-Ты ещё получишь за это.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanfictieЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???