Отдых✈️

1.7K 31 0
                                    

Мы подъехали к офису,Тим и Егор начали выходить,мою дверь открыл Егор и подал мне руку.Я улыбнулась ему.Он обнял меня за талию и мы пошли в здание.Играла громко музыка Блекстаровцев на данный момент играла "Егор Крид мне нравиться"я начала подпевать.
-А говорила "я не слушаю вашего Крида"-сказал он и сделал писклявый голос.
Я на это лишь закатила глаза.
Нас посадили за стол и мы начали кушать.
-Егор,а где здесь туалет?-спросила я Блондина.
-Идём я покажу-сказал он и встал.Я встала и пошла за ним.Мы шли по коридору и подошли к двери,я зашла в дверь,а он остался за ней.Я сделала все свои дела,подошла к раковине помыла руки,поправила причёску и макияж.Потом я вышла и мы пошли к ребятам.
...Прошло 2 часа...
Большое количество ребят были уже пьяными я лишь выпила с Крис по бокальчику шампанского.Егор был пьяный но не сильно и танцевал,а Тим сидел рядом с нами и пил Вино.
Ближе к 0:00 мы уже выходили из офиса.Егор начал садиться за руль.
-Егор,ты пьяный тебе нельзя вести машину,Давай я поведу-Сказала я Егору.
В Мексике у папы была машина и я на ней научилась водить потом сдала на права,но машину ещё не купила.
-Если с ней что-нибудь случиться,то я тебя накажу-Сказал он и улыбнулся.
Я села за водительское,рядом сел Егор,а взади Тим и Крис.
Мы отъехали от офиса и поехали домой.Крис спала ,а Тим смотрел в окно.Вдруг я почувствовала руку у меня на колене,потом она начала лезть под платье.Я посмотрела на Егора он улыбался.
-Рукиии-Крикнула я.Он убрал свои руки и начал смотреть вперед.
Мы доехали до дома и разошлись по квартирам.Джейс смотрел телевизор.
-Привет,как погуляли?-спросил он.
-Привет,хорошо-Ты ел что-нибудь?-спросила я.
-Да я пиццу заказывал,будешь я тебе оставил?-Сказал он и улыбнулся.
-Неее,спасибо я наелась там.
Потом я пошла в ванную смыла весь макияж приняла ванну одела пижаму

Потом я пошла в ванную смыла весь макияж приняла ванну одела пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в кровать,я сразу отрубилась как легла на неё.
...Утро...9:00...
Я встала умылась и пошла готовить завтрак.Тут на кухню зашёл сонный Джейс.
-Иди умывайся,и идём кушать-сказала я.
-Угу-промычал он и пошёл в ванную.
Мы сели за стол,и как только я взяла вилку со стола,позвонили в дверь.
-Блин-сказала я и пошла открывать.
На пороге стоял Егор.
-Привет-Сказал он и прошёл в квартиру.
-У тебя есть таблетка от головы?-Спросил он и взялся за голову.
-Да пойдём,будешь омлет?-Спросила я его.
-Не отказался бы-Сказал он.
Я дала ему таблетки и мы прошли на кухню.Я наложила ему на тарелку и поставила перед ним,я хотела положить еду в рот как кто-то позвонил в дверь.
-Бл""ть-крикнула я.
-Не матерись-Сказал Егор и шлепнул меня по попе.Джейс лишь на это усмехнулся.Я пошла открыла дверь,передо мной стоял Тим.
-Привет проходи-Сказала я.
-Привет-ответил он.
Мы прошли на кухню и я сели за стол.
-Будешь кушать?-спросила я Тима
-Нет,спасибо я дома поел-ответил он.
-Крч,че я пришёл то,го через 3 дня в Дубаи)-Я,Егор,Крис,Мотя,ты и Джейс.Полетим дней так на 14 а?там и море и бассейны-Ответил Тим.У меня загорелись глаза и я на всю квартиру крикнула
-Мы летим!!-Крикнула я.Ребята заткнули уши😂
-Тогда через 3 дня в 23:00 самолёт окей?-Спросил Тим.
-Хорошо-Ответила я радостно.
-А кстати мне в магазин надо вещей купить-Сказала я.Джейс поняв ситуацию(он со мной 100 раз ходил и понял как со мной сложно пока я не найду подходящюю мне вещь я не уйду из магазина)Убежал с кухни очень быстро.
-Так кто со мной сходит-посмотрела я на Тима и Егора который сидел в телефоне и что-то важно печатал.
Тим понял почему Джейс убежал и крикнув"Егор пойдёт с тобой "хихикнув убежал за Джейсом.
-Что Егор?Куда пойдёт?-Сказал блондин подняв на меня голову.
-В магазин покупать мне одежду-Сказала я усмехнувшись.
-Нееет-сказал он.
-Поздно-сказала я и рассмеялась.На мой громкий смех прибежали ребята и тоже начали ржать в голос вместе со мной.А Егор сидел в серьезном виде.
-Ты попал чувак-Сказал Джейс смеявшись.
-Да ладно ничего страшного всего-то часа 4-5 походим там.
Ребята ещё громче засмеялись,а Егор сидел с открытым ртом.Тим поехал в офис,Егор пошёл домой одеваться в магазин со мною,а Джейс играл в приставку.Потом я пошла переодется,я одела:

И вышла из квартиры,спустилась на 1 этаж,там меня уже ждал Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из квартиры,спустилась на 1 этаж,там меня уже ждал Егор.Мы сели в его машину и поехали в Трц...

Эрика/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя