Я проснулась,рядом лежал Егор и обнимал меня.
-Что ты делаешь?-Сказала я ему.
-Рик,прости меня я просто выпил-Сказал он.
-Это последний раз когда я тебя прощаю,ты тоже понимай что я тоже человек и у меня есть чувства,мне может быть обидно от твоих действий-Сказала я ему.
-Хорошо-Сказал он и поцеловал меня в щечку.
- Вечером поедим домой?Ребята собираются-Сказал Егор.
-Окей-Сказала я.Егор пошёл к ребятам,а я решила переодеться в домашнее:Одевшись я решила почитать книжку.В дверь постучали.Это был Миша и Скруджи.
-Привет,как самочувствие?-Спросил Скруджи.
-Все хорошо,просто плохо стало-Ответила я.
-Мы тут тебе фруктов принесли-Сказали мальчики и отдали мне тарелку фруктов.
-Спасибо,большое-Сказала я.
-Если,что спускайся к нам-Сказал Миша
-Хорошо-Ответила я.
Ребята ушли,а я откусила яблоко.Меня затошнило и я побежала в туалет.Он был в нашей комнате.Когда из меня все вышло.Я умылась и почистила зубы.Я натянула джинсы и спустилась вниз,внизу болтали ребята.Мелисон хотела сесть рядом с Егором,но я успела сесть с ним.
-Эй-крикнула она.Я показала ей фак.
Она закатила глаза и села рядом с Мишой.После я поднялась наверх и собрала вещи.Вечер.
Маша с Мотей уже уехали.Мы с Егором и Джейсом сели в машину.Я села за руль,Егор рядом,а Джейс сзади.Доехав до Магазина,Джейс вышел в магазин.Я поменялась с Егором местами потому-что мне было плохо.Егор положил руку на мою ногу.
-Рик,я хочу тебя,давай по быстрому а?-Сказал Егор.
-Я не хочу,мне плохо,прости-Сказала я ему.
-Окей-Сказал он
Джейс пришёл через минут 5.Он купил чипсы и колу.Я покушала чипсы так-как ещё ничего не ела.Мы ехали.Мне стало очень плохо,меня затошнило.
-Егоррр,останови срочно-Сказала я
-Зачем?-Сказал он и остановился.Я выбежала из машины и отбежала чуть-чуть,когда из меня все вышло я вернулась к мальчикам.
-Все хорошо?-Спросил Егор.
-Да,просто отравилась вашими чипсами-Сказала я.
-А мне кажется нет,ты такая бледная-Сказал Егор.
-Все в порядке-Сказала я.
-Назад сядешь?-Сказал Джейс.
-Окей-Сказала я и пересела назад.Мы доехали до дома.Зайдя в квартиру мы легли спать.Так-как время было уже 4:00,мы же вечером оттуда уехали.Проснулась я от тошноты,я побежала в туалет.После я умылась почистила зубы.Да что такое происходит ,а если я беременна?.Эти мысли мне не давали покоя.Надо будет тест сделать.Выйдя из ванны я прошла в комнату.Посмотрев на время,время было 13:00.Егор и Джейс уже проснулись.Они сидели на кухне и что-то делали.Я прошла к ним.
-Рик,я в офис,песню писать,ты поедишь?-Спросил Егор.
-Нет,я дома посижу,на улице так пасмурно-Сказала я.
-Окей,тогда я поехал-Сказал он и поцеловал меня в губы.
Джейс пошёл к себе в комнату.Через час я решила сходить в аптеку и купить тест.Одев:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эрика/Егор Крид
FanfictionЭрике пришло письмо на собеседование от BlackStar и после этого ее жизнь совершенно поменялась.Она встретила Блондина и была счастлива рядом с ним???